Найти в Дзене
МАКС Автофан

Концепты и прототипы Buick 2часть

Wildcat Concept Car 1953г Является одним из первых автомобилей Buick сделанных из стекловолокна, построены для тестирования и использования этого материала для будущих серийных кузовов. Landau Show Car 1954г Построенный для выставки Motorama 1954 г шоу-кар General Motors. Выглядел достаточно консервативным на фоне представленных вместе с ним спорткаров Cadillac и Corvette. Необычный 4-дверный кузов ландоле со складывающейся крышей с электрогидравлическим приводом над задними сиденьями и багажником в виде чемодана с двумя кожаными ремнями. Автомобиль построен на шасси Roadmaster 1953 г. Wildcat II Concept Car 1954г Задумывался как еще одна альтернатива Chevrolet Corvette, но с намеком на английский Jaguar: на капоте машины одно время даже красовалась хромированная статуэтка прыгающей кошки. Фибергласовая двухместная машина была полноценным авто и имела под капотом V8 на 220-сил с четырьмя карбюраторами. Wildcat III Concept Car 1955г С кузовом из стекловолокна, Wildcat III, был наиболее
Оглавление

Wildcat Concept Car 1953г

Является одним из первых автомобилей Buick сделанных из стекловолокна, построены для тестирования и использования этого материала для будущих серийных кузовов.

Landau Show Car 1954г

Построенный для выставки Motorama 1954 г шоу-кар General Motors. Выглядел достаточно консервативным на фоне представленных вместе с ним спорткаров Cadillac и Corvette. Необычный 4-дверный кузов ландоле со складывающейся крышей с электрогидравлическим приводом над задними сиденьями и багажником в виде чемодана с двумя кожаными ремнями. Автомобиль построен на шасси Roadmaster 1953 г.

Wildcat II Concept Car 1954г

Задумывался как еще одна альтернатива Chevrolet Corvette, но с намеком на английский Jaguar: на капоте машины одно время даже красовалась хромированная статуэтка прыгающей кошки. Фибергласовая двухместная машина была полноценным авто и имела под капотом V8 на 220-сил с четырьмя карбюраторами.

Wildcat III Concept Car 1955г

С кузовом из стекловолокна, Wildcat III, был наиболее реалистичным для серийного производства. Это был 4-местный кабриолет оснащённый складывающейся мягкой крышей с электроприводом. Из-за плохих продаж последнего проект Wildcat, Wildcat III так и не поступил в производство. Wildcat III был похож на серийные кабриолеты Buick 1956 г., имел воздухозаборники в переднем бампере, у основания лобового стекла и на задних крыльях. После Чикагском автосалона 1956 г., Wildcat III больше не видели.

Подписывайся и ставь лайк.

Продолжение следует...