Найти тему
Записки Redmasters

Истории от мастера по наращиванию волос

За почти 8 лет, что я работаю мастером по наращиванию и окрашиванию волос, накопилась 1000 историй. Хорошее обычно запоминается гораздо хуже плохого. Вот что хорошего может быть? Пришла клиентка, сделали ей то, что она и хотела, расплатилась, сказала спасибо и ушла до следующего раза. Может быть, шоколадку принесла, может быть, сделала репост нашей студии в соц сетях, а может быть, оставила на чай. Все вечером разошлись с приятным чувством выполненной качественно работы, выдохнули и отпустили день. Галочка поставлена. Можно двигаться дальше. Такие дни идут приятной, спокойной чередой, как весенний солнечный дождик, от которого ты наполняешься чувством правильности и справедливости мира. 

А вот неприятные истории держат долго, будоражат воображение и трепят нервы. Я скорее предпочту рассказать о своих ошибках и просчетах, нежели о клиентских. Не люблю о других плохо говорить, мне легче придумать всем оправдание и поскорее забыть. А вот себе не всегда получается. Тем более, что я стараюсь быть отвественнее и учиться. 

Зато есть у нас клиенты, которые наоборот, легко мне прощают, если что-то не так. Например, я опоздала к одной девочке на запись дважды подряд на 40 минут. Но она ходит до сих пор, и мы с ней подружились и помимо работы. 

В первый раз я опоздала по глупости, выехав не вовремя и встряв во всевозможные пробки. Она сидела в студии и ждала почти час, чтобы переделать чужую плохую работу. И думала так: "Наверное это знак, и этот мастер тоже плохо сделает, надо идти домой". Но не ушла, дождалась. Мы переделали работу и это стало её лучшим наращиванием в жизни. Я, конечно, принесла извинения, и потом она записалась ещё. 

Во второй, следующий раз, у нас в студии появился ассистент на снятие капсул. Она должна была встретить девочку, снять отросшее наращивание и помыть голову. А я должна была приехать немного позже и сразу нарастить. И вот я приезжаю, а клиентка сидит на диване в зоне ожидания. Оказывается, ассистент еще не закончил прошлую запись, там были колтуны, время затянулось и никто меня не предупредил. Ни прошлая клиентка о колтунах, ни ассистент о задержке. Опять тысяча извинений. Вдвойне обидно, что я хотела как лучше, а девочка ещё и купила мне игрушку в подарок. Стыдно ужасно. 

Это уже после того, как наши кошки поиграли с игрушкой
Это уже после того, как наши кошки поиграли с игрушкой

После этого прошёл год, мы конечно больше не опаздывали к ней. Но она говорит, что не удивится, если опоздаем. И смеётся.