Мне было очень хреново. Я валялся на полу в своей комнате. Голова дико болела. За окном было еще светло, но уже вечерело. Я кое-как сел, помогая себе руками. Как же болит голова! Грудь снова прострелило болью, ну, совсем отлично. Поднес руки к лицу и неожиданно для себя нащупал два огромных шишака. Один ровно посредине лба, а второй немного выше и правее. Просто великолепно, уже рога расти начали. В голове вихрем пролетели последние события, слова Аркха, холмик сырой земли под дубом. До моего слуха донеслось какое-то шуршание с кухни и бормотание. Я, кое-как поднявшись и облокачиваясь на стеночку, побрел на кухню к своей белке. Ибо кто еще мог там шуршать?
Заглянув на кухню, я несколько опешил. У меня на кухне, перебирая разные приборы, ходила босоногая, невысокая, около ста шестидесяти сантиметров, девушка и бормотала себе под нос. Одета она была во что-то, похожее на римскую тогу, но однозначно это было нечто другое. Стройная, длинные ноги. Длинные светлые волосы почти до пояса. Цвет глаз я не видел. От ее кожи, волос и одежды исходил такой неяркий, теплый свет. Богиня. Как есть. Разве что шаблон немного ломала татуировка, которую было не разобрать, на правой руке. Она подхватила пульт и стала его осматривать. Потом начала тыкать в кнопочки и закономерно заработал телевизор на стене. Она вздрогнула и уронила пульт. По телевизору была какая-то реклама с криками.
— Надо же, почти как у нас. Только никакой магии. А как же сюда транслируется информация?
Она полезла осматривать телевизор с обратной стороны. Осмотрев все, задумчиво почесала нос. Она сделала несколько шагов назад, чтоб поднять пульт. Разогнувшись, она встретилась взглядом со мной. Мы смотрели с минуту друг на друга, разглядывая.
— Ну и рожа, хочу тебе сказать…
Ну да, глаза у меня, наверное, краснючие после выпитого, лицо опухшее, небольшая щетина. И шишки. Я на автомате прикоснулся рукой к одной из них.
—Угу, — буркнул в ответ. — Голова болит. Неплохо я где-то ударился.
— Да это я тебя два раза вырубила.
Она деловито потыкала кнопки на пульте, переключая несколько раз каналы, а затем случайно вызвала меню настроек. Затем потеряла интерес к телевизору и перевела взгляд на микроволновку.
— Так, а это что за коробочка, интересно…
Начала так же тыкать кнопки. Открыла дверцу, закрыла, включила. В микроволновке включилась подсветка, и закрутилось стеклянное блюдце в ней.
— Надо же, и для чего это? Тут появляется еда?
— Нет, это микроволновка, она разогревает еду.
Тут, через дебри сумятицы в моей голове, до меня дошел смысл сказанного ею.
— В смысле, это ты меня вырубила? Зачем?
https://author.today/work/229285