Мы подходим к тому времени, когда словесная информация перейдёт в разряд вспомогательной, предназначенной для текстовых файлов и описания технических характеристик, с целью передать их тем людям, которые не могут иметь непосредственного контакта с носителем информации.
Возможно, наши предки писали свои тексты на камнях именно для этой цели, а общались между собой преимущественно мысленно. Ведь если проанализировать древнюю письменность народов, населявших планету тысячелетия назад, таких, как цивилизация славян, или китайская цивилизация, то их письменные знаки представляют собой сложную конструкцию, которая призвана создавать многомерный образ в воображении.
Для расшифровки одного такого знака, потребуется с десяток современных письменных знаков, чтобы пояснить его значение. А описание китайского иероглифа может занять целую страницу. Впрочем, много ли мы знаем о корнях своей родной письменности?
Вот, к примеру, буква А в современном алфавите что означает? Она ничего не означает. Это код звука, который нужно произносить, чтобы получилась буква А. Детей в школе учат, показывая эту букву, как нужно открывать рот и какой звук издавать. И больше ничего. И так со всеми буквами в алфавите.
В древнеславянской азбуке первый буквенный знак был Азъ, что означало Я, как основу, начало всему. Потому что с Меня начинается мой Мир, моя Вселенная. И, кроме того, в эту букву вкладывались знания о Боге, как основы всему, а так же знание своих предков, своего Рода.
Заметили? Не последняя буква Я в алфавите, как сейчас, а первая, ибо «Азм есть Царь!» И нет для меня Мира, пока нет меня. А когда Я прихожу в этот Мир, то этот Мир и есть Я. И только следующая буква Б – Боги, множество богов. А потом В – ведение, мудрость.
Так изучались все знаки в славянской азбуке. Не один звук, а многомерный образ. Представляете, какое мышление было у наших предков? Обычное слова МАМА, у современного человека вызывает образ любимого человека, а иногда, у некоторых, даже ненавистного, больного, немощного, но чаще именно любимого.
У наших предков это слово ассоциировало не просто с родным до боли человеком. Оно ассоциировало с понятием Богини, которая дала жизнь, выкормила, выпестовала и отправила в самостоятельный жизненный путь. Согласитесь, такое представление, впитанное с молоком этой богини, по любому материализует возвышенное отношение и к матери, и к женскому образу.
Наши предки уже по этой причине были совсем другие люди и мыслили настолько объёмно и глубоко, как нам сейчас и представить невозможно. Цивилизация такого уровня мышления никаким образом не могла быть примитивной, как нам пытаются внушить наши враги. Это мы сейчас примитивные, потому что произошли события, которые спровоцировали выхолащивание способов передачи информации.
Но, структура человека не изменилась, он по-прежнему остался при своих способностях. То, что они сейчас заблокированы – это искусственное вмешательство с целью сделать из человека подсобное животное, при этом оставить его способности и пользоваться ими на своё усмотрение. А сознание человека ввергнуть в невежество и стереть память о наличие у него этих способностей.
Надо понимать, что для паразитов важны именно божественные возможности. Без них человек не представляет никакой ценности. Это как тля для муравья – если не даёт сладкий питательный сироп, она ему не нужна.
Так и человек, если он не умеет конструировать образ, который потом выйдет в воплощение, он представляет ненужный хлам, а может быть просто градиент пищевой цепочки.
Но, так не бывает. Способности или есть, или их нет. В данном случае они никуда не исчезли, а значит, они есть и задача, каждого человекообразного существа сорвать эти блокировки, чтобы выйти на тактический и стратегический простор.
Выйти на простор, означает овладеть полнотой передачи и приёма информации. Всё помнят поговорку: «Кто владеет информацией, тот владеет Миром»?
Многие заметили, что со временем два супруга, отношения которых напитаны любовью, теплотой и заботой непроизвольно начинают свободно читать мысли друг у друга. Если к этому процессу подойти осознанно, то словесное общение станет не самым важным аспектом в супружеской жизни.
Что можно передать словами? Передать можно только примитивный эскиз того, что человек чувствует, видит, знает. Этот эскиз похож на грубый набросок карандашом на листе бумаги не самого лучшего качества.
А что можно передать на мысленном уровне? На мысленном уровне передаётся вся гамма красок и оттенков, запахов и чувств, которыми хочет поделиться человек со своим любимым, или со своей любимой.
Это даже не мысленная передача, а сердечная, потому, что в такой передаче в большей степени принимает участие сердце, хотя работает и мозг, и все органы чувств, которые даны человеку. Представляете весь комплекс ощущений такого обмена информацией? А представьте глубину этой информации. Ведь таким образом передаётся запах, цвет, ощущения радости или какие-то иные.
А теперь перенесите этот способ на возможности обучать детей? Потребуются ли при этом школы? В том виде, в котором они функционируют сейчас, точно не потребуются.
Чтобы взломать существующие блокировки, а это не рекомендация, а уже требование современного состояния Мира, необходимо только желание и отчётливое понимание текущего момента. Ведь уже со всей очевидностью мир кричит, что если человек не сумеет заблаговременно почувствовать своё безопасное местоположение, своё направление развития, да просто направление движения по улице, он обречён.
Пространство слышит все человеческие устремления. Ни одно устремление не остаётся без ответа. Поэтому основа постижения совершенства заключается в желании этого совершенства. В искреннем, всепоглощающем желании. Не в том желании, которое висит грузом несбыточной мечты, а желании, не позволяющем ни секунды промедления в намерении его достичь, и генерирует действия.
Эти действия могут быть ошибочными, неправильными, и чаще всего именно так и будет. Однако они воспринимаются пространством, как подтверждение самых серьёзных намерений. Это как тест на благонадёжность. Ведь человек посягает на овладение энергиями невиданной мощи. А это требует самого серьёзного подхода в обучении ими пользоваться.
Сам человек, пытающийся достичь чего-то, об этом не знает. Он мыслит пока ещё в меру своих скудных познаний. Но, он сделал самый серьёзный запрос своими намерениями, начал действовать, начал ошибаться, иногда по крупному. Вот тогда, с этого момента начинается обучение.
С этого момента человеку преподносятся знания, текущие возможности. Он постоянно сдаёт зачёты, подтверждающие степень усвоения этих знаний, постоянно проверяется потенциал энергии устремления, и тогда он продвигается быстрыми темпами к достижению того, о чём мечтал и что хотел иметь.
Всё это обучение воспринимается, как удивительные и непостижимые совпадения. Возможности и информация приходят с самых неожиданных сторон, только успевай поворачиваться.
Заметили? Ничего нового. По такой же схеме проходит любое обучение в любом учебном заведении. По такой же схеме проходит и развитие супер - возможностей человека. Только учителями в этом обучении выступают уже не люди, а высшие силы, которые курируют каждого, знает он об этом или противостоит этому знанию своим глухим невежеством.
А что можно желать приобрести? Возможность читать мысли? Пожалуйста. Возможность быть всегда здоровым? - Пожалуйста. Возможность перемещаться в пространстве методом «тихого шага» (телепортация)? - Нет проблем. Всё решаемо. Вы бог и Бог вам в этом окажет самое прямое содействие. А точнее не Бог, а те, кто вышел на уровень бестелесного бытия, и курирует вас, ваш Род, нашу планету, Солнечную систему.
Сама Галактика пристально следит за каждым неразумным несмышлёнышем. Следит через систему иерархии.
Детей у Создателя неисчислимые мириады, как и миров, которые Он им построил на просторах Вселенной. Но, эти дети и есть его плоть, его мысль, его любовь. И Ему не безразлично отношение каждой былинки к своему творению, как не безразлично человеку то, что в его теле и в его духе создаёт угрозу или проблему.
Так рисуется основа Мироздания, в которой кипит жизнь. И нет ничего сверх естественного в тех способностях человека, которые считаются какими-то уникальными, запредельными. Эти способности не дар с барского плеча. Эти способности обязаны быть реализованы каждым человеком во имя Жизни, любви и процветания на всех уровнях бесконечного пространства Вселенной.
Друзья, каждый, у кого появляется мысль подумать о своём предназначение в этой жизнь, не важно, какие ценности он в них преследовал до последнего времени, немедленно переступает границу, отделяющую потребителя от творческого человека. Это первый и решающий шаг, если человек не останавливается на нём.
За мыслями о своём предназначении немедленно возникают мысли о своих возможностях. А они не ограничены ни чем, кроме собственного отрицания. Тут работает великолепный и жёсткий механизм: Если ты сомневаешься в чём-то, то и живи со своими сомнениями, пожинай их плоды и мечтай о том, чего тебе никогда не получить.
А если ты абсолютно уверен в том, что твои возможности не ограничены, то вопрос лишь во времени, чтобы их освоить. А если быть более точным, то это определяется не столько временем на обучение, сколько временем на понимание правил их использования. Это как вождение автомобиля. Научится ездить не сложно, однако жизненно важно знать правила дорожного движения.
Благодарю за внимание. До новых встреч!