Не судите книгу по ее обложке, а восковые скульптуры Ребекки Стивенсон (Rebecca Stevenson) - по очаровательным цветочкам. Британская художница и скульптор создает необычайно красивые композиции, в которых сплетаются прекрасная жизнь и пугающая смерть.
Восковые образы напоминают бренную плоть, которой уже коснулся тлен. Но этим Ребекка пытается не напугать зрителя, а подчеркнуть, что конец земной жизни олицетворяет собой другое начало. Именно поэтому сквозь бренное тело пробиваются красочные цветы и фруктовые плоды.
Скульптуры Ребекки вызывают у зрителей противоречивые эмоции: одни из них способны разглядеть и понять философский смысл бесконечности перерождения, другие испытывают жуткий страх, а кто-то просто смотрит на фигуры, чтобы насладиться красочными деталями и мастерством исполнения.
Свои творения скульптор создает из сплава полиэфирной смолы и воска. Сначала мастер лепит традиционные бюсты или фигуры людей и животных в классическом белом цвете, а потом получившиеся образы превращает в настоящие цветочно-фруктовые натюрморты.
Восковые изваяния Ребекки напоминают воздушные фигурки из крема, но такими же нежными скульптор умеет сделать отрубленные головы представителей фауны и человеческие черепа. Столь необычным образом мастер акцентирует внимание зрителей на насущных проблемах экологии и мирного сосуществования людей с братьями нашими меньшими. Ребекка Стивенсон считает, что природа создана не для уничтожения, и об этом надо помнить человечеству, чтобы продолжать счастливую жизнь на планете.
Стивенсон имеет огромную популярность в сфере искусства, ее многие знают как участницу выставок в галереях не только родного Лондона, но и Копенгагена, Кельна и других городов Европы и Азии. Но сама Ребекка Стивенсон представляет границы своего искусства несколько иначе:
«Мое творчество занимает территорию между научным подходом к анатомии и ботанике и субъективным, даже мнимым, восприятием плоти…»