Люди, которые сами идут в сетевой, задумываются о том, какую же выбрать компанию.
Но я рекомендую сначала смотреть на товар.
Представьте, приглянулась компания. Маркетинг на высоте, а вот товар так себе.
А если товар плохой, то это напрямую влияет на товарооборот, как компании, так и ваш.
На что стоит обратить внимание:
Товар должен быть простым для понимания. Чтобы сразу было понятно назначение. Знаете эти китайские штуки (турмалиновые камни для здоровья, к примеру) из магазина на диване?)) Что с ними делать, непонятно.
Эффективным, чтоб сразу можно было увидеть результат. Помыли плиту порошком – вот грязная, а вот чистая. Губная помада – после использования - цвет. Парфюмерия – запах.
Чтобы было прям наглядно приведу пример сложного товара: 10-ти дневный эмоциональный курс, повышающий ресурсность. О чем это – не понятно. Сразу понять невозможно, результат ждать минимум 10 дней. Легко купить такой? Думаю нет.
Удобный в использовании. Если товар классный, но использовать его не удобно, или у него неудобная упаковка – это тоже провал.
Цена. Часто слышу, что товар должен быть дорогим. Продал один, и хорошо. Или наоборот, что чем дешевле, тем лучше. Но так это не работает. Цена должна быть адекватная. Не завышена, и не занижена.
Качество. Как проверить качество товара? Купить и попробовать. Если вы удостоверились, что все ОК и вам понравилось, можно смело рекомендовать. Потому что если сами сомневаетесь в товаре, то и продать его не сможете.
Сертификация. Если товар требует сертификации, то информация (сертификаты) должна быть в свободном доступе.
Товар должен быть вхож в каждый дом. Каждый покупает зубную пасту. А эмоциональные курсы?
Экологичный. Что это значит? Товар должен быть полезным, или хотя бы не вредным для здоровья. Классно, если он не будет наносить вред окружающей среде – это плюс, да еще и модно.
И главное. Вы сами должны быть без ума от товара) Он должен так нравится, чтоб у вас не возникало мысли: а легко ли с ним работать?
И помним, каждый пункт влияет на товарооборот.