Мы уже неоднократно говорили о том, что явление Белого царя, Предтечи, знаменует собой как откровение о Камне (как о Христе, так и о буквальном Краеугольном камне Земли, Великой подводной Стене), так и об исполнении пророчества о народах от семени Авраама - о Руси как народе благословенного Ефрема, об арийских народах Европы (железо), и тех благословенных народах, которые, согласно пророчеств, были взяты этими народами в свой водоворот, в свою сферу (глина, Даниил 2).
Фактически, это является исполнением так называемой Трехангельской вести, которая, согласно Откровения 14 главы, очень громко и настойчиво будет звучать во время Ангела от Востока (Белого царя) по всей Земле. Разберем кратенько эти три главные вести, которым еще предстоит оглушительно громко прозвучать по всему миру, так что каждое ухо услышит. Собственно, ради этих трех вестей, и ради того, чтобы они были услышаны каждым ухом - от мледенца до старца, от европейца, до папуаса - и устрояется Царство Предтечи. И без этого Царства невозможно ни полноценное, всемирное провозглашение, ни исполнение этих вестей. Кратко коснемся каждой вести в отдельности, начиная с первой:
Первая весть
6 И увидел я другого Ангела, летящего посередине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод.
Почему этот ангел назван - "другой ангел"? Нужно помнить, что слово "ангел" в Писании означает буквально "вестник". Инаковость этого вестника состоит в том, что впервые в истории, и уже в завершении земной истории, этому вестнику дается власть и сила на то, чтобы быть услышанным всеми - а приготовление мира ко Второму пришествию Иисуса Христа. Это, безусловно, миссия последнего Илии, последнего Иоанна Крестителя - Предтечи, Белого царя. Такого еще не было в истории, согласен - этому только предстоит произойти, отсюда и "инаковость" вестника. Он говорит громко и властно. И каждый из трех ангелов - это человек, которому дано от Бога выполнить миссию провозглашения по всему миру одной из трех вестей - я еще поясню позднее.
Трехангельская весть и есть, по сути, "программный документ", который будет сообщен всему миру - настойчиво, доходчиво, каждому уху - от старика до младенца. И начинается это провозглашение с утверждения Белого царя о Боге Творце, оставившем нам в качестве памятника творения не больше, не меньше - Краеугольный камень Земли, как личную подпись Творца неба, земли, моря и источников вод (которые Камень регулирует).
Этот Камень оставлен нам как личная подпись, оставленная Богом на нашей планете. Подпись, которую невозможно подделать, невозможно стереть - разве что с карт и из людского сознания. Но приходит время, когда люди услышат о Боге от царя, и "поклонятся Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод". А ведь именно через Великую подводную Стену Творец во многом и управляет землей, морем, и источниками вод - как было явлено уже в истории Всемирного потопа, с которым Иисус Христос сравнивает и последние времена.
Интересно также, что Священное Писание говорит о двух главных памятниках, или свидетелях Творения, свидетелях Творца - как подписи, так и печати Бога Живаго: это (1) Краеугольный камень, или личная подпись Бога под творением, на которую Бог обращает внимание Иова (глава 38) и всех нас, когда восстанавливает на Царство; и (2) в Четвертой заповеди, которая называется еще "печатью творения", и которую, согласно пророчеств, восстанавливает Предтеча, и которая звучит:
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исход 20 глава.
Вторая весть
Интересно, что вторая весть доставляется уже следующим Ангелом. Мы говорили, что во всех пророчествах, начиная от пророчества Соломона (У премудрого Соломона есть единственное пророчество, и оно - о грядущем русском Белом царе), до пророчеств Льва Великого, пророчеств об Иосифе и Асенефе и т. д. говорится о немедленно грядущем за Белым царем "другим юношей", который совершает нечто великое - организует последний Исход людей из последнего "Египта", или "Вавилона" - привлекает людей доброй воли всего мира присоединиться к Царству народа святых. В пророчестве Льва Мудрого о нем сказано:
(63) И есть еще один человек, пришедший с Востока, он тоже прославлен в своих делах и пользуется благосклонностью судьбы;
(64) Он также был бедным человеком и, подобно избранному царю, идет от славы к славе, ведя добродетельный образ жизни; в высшей степени благочестивый; его тело и волосы сияют;
(65) И он несет в себе надежду на невидимого Бога; он подобен бедному Царю, а также Избранному Богом; и он также получил свыше призвание Бога и был наполнен Светом Божьим.
В книге Откровения (18 глава) о нем записано как о том, кто объявляет падение Вавилона и наступление торжества народа святых:
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница.
Это, безусловно, тот самый, второй ангел, который в 14-ой главе Откровения объявляет эту же весть:
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
Но почему этот ангел назван как "сходящий с неба и имеющий власть великую"? Первый ангел, как Белый царь, просто назван "иным". А этот второй вестник - сходит с неба. Очевидно, речь идет о том воскресшем (с явлением Белого царя и воскресением Серафима Саровского и ряда других свидетелей, святых) царственном юноше, о котором говорят пророчества.
В дальнейших публикациях - в частности в продолжение цикла о пророческих иконах "Самодержавная" и "Яко крылья орла" - мы поговорим подробнее о том удивительном пророчестве о воскресении некоторых святых, о которм говорит и пророк Даниил, связывая это событие с воцарением Предтечи, Белого царя ("Михаил" означает не имя, а характеристику человека - "В подобие Бога", т.е. Помазанник, Предтеча:
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся...
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звёзды, вовеки, навсегда. Даниил 12 глава
Эти воскрешенные к жизни "разумные" уподобляются тут светилам и звездам - то есть ангелам небесным. Таков их истинный статус. Поэтому первый "ангел" не зовется сошедшим с неба - к моменту избрания он живет на земле. И пробуждается он не от смерти, а от будничной рутины и даже от вина - к Царству. А вот второй ангел, этот "юноша", согласно пророчеств Льва Великого и других, именно воскрешается. Но нам еще предстоит вернуться к этой теме частичного воскресения - всвязи с пророческими иконами, пророчествами Серафима Саровского, пророчеством Соломона, Даниила и пр.
Третья весть
Третья весть доставляется и реализуется в своей полноте в самом конце. Ею и завершается пррочество, и завершается все. И опять ее доносит до мира третий вестник - третий уже человек. Почему так?
Нет, мы не запутаемся. Белый царь, который приходит в 2025-ом, останется с нами на все положенные ему 36 лет. Посланный в помощь ему "юноша" также никуда не девается, пока не выполнит всю свою миссию - по максимуму выведет народ из Вавилона.
Но ведь вы должны помнить о том, что (1) Вавилон не исчезает до конца с Земли даже во время Царства народа святых и Белого царя, и (2) в конце Царства Белого царя Вавилон на краткое время (как Гог и Магог) снова поднимает свою голову, убивает Белого царя и Белого пророка (Откровение 11), и грозит Царству народа святых тою же участью. Это то самое время, которое кратко последует за смертью царя и пророка.
Я не знаю, кто провозгласит эту весть - которая в своей исполнительной силе прозвучит и осуществится до конца уже после смерти царя и пророка. Господь усмотрит. Из великого народа Ефрема, из Царства народа святых - Господь усмотрит того, кто скажет Вавилону эти последние, прощальные слова:
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его. Откровение Иоанна 14 глава
Выводы
Царство Предтечи и народа Святой Руси - это еще не Царство Божие, которое будет стоять вечно и наполнит собой весь мир. Царство Предтечи - это Царство приготовления, это возможность для каждого человека сделать окончательный выбор между уже поверженным было и разоблаченным Вавилоном и Царством Руси. Это - время выбора по всем направлениям - это то время, когда Царство Руси привлечет из Вавилона всех людей доброй воли своим почитанием Бога, соблюдением Закона Божия и великим процветанием. (мы подробно говорили об этом в публикации Царство Руси: между падением Вавилона и восстанием Гога и Магога).
Белый царь не уничтожит Вавилон до конца - это не его дело. Мы поговорим еще об этом отдельно. Вавилон падает дважды, согласно второго ангела: "Пал, пал Вавилон". И это - не риторика, не поэзия. Вавилон падает в начале Царствования Белого царя. Но кроме Белого царя в мире до конца будет еще и антихрист, который во многом восстановит, увы, Вавилон. Настолько, что тот поднимет руку на Белого царя и Белого пророка, и на Царство народа святых.
И тогда приходит окончательный и скорый суд над Вавилоном, который провозглашается этим третьим, и происходит полное и окончательное уничтожение Вавилона и злодеев. И тогда, только тогда, происходит то, к чему эти 36 лет мир будет готовить Белый царь: прибытие настоящего и вечного Царя Земли, Иисуса Христа, и Его Царствия.