Не знаю почему, но практически каждое заявление европейских политиков и лидеров ЕС - словно реплики пациентов из палаты для душевно больных.
Например, глава МИД Германии, выражает тревогу, размышляя о странах, которые «находятся за сотни тысяч километров» от Германии. Напрочь забывая или не зная вовсе о том, что подобными расстояниями измеряется расстояние - до той же Луны.
Что за государства, расположенные на поверхности искусственного спутника Земли, вызвали тревогу у мадам Бербок, сие осталось тайной.
Потом она предлагает Путину подарить ей толику счастья, и просит лидера РФ развернуться в украинском конфликте на 360 градусов, - то есть вернутся в туже точку откуда он и вышел.
Не отстаёт от немецкого дипломата, в своих витиеватых умозаключениях, и президент Франции Эммануэль Макрон.
Глава «Пятой республики» накануне в интервью Le Journal du Dimanche, заявил, что Франция никогда не выступала и не станет выступать за разгром России.
«Я не думаю, как некоторые, что надо добиться полного разгрома России, атаковать ее на собственной территории», - сказал Макрон.
При этом Макрон подчеркнул, что хочет увидеть победу Украины:
«Я хочу, чтобы Россия потерпела поражение на Украине, и я хочу, чтобы Украина смогла отстоять свою позицию», подчеркнул лидер Франции.
Мне сложно как-то упорядочить хаотичность мыслей президента европейской страны, для того чтобы донести до вас, мои уважаемые читатели, что же в конце концов хотел сказать французский политик.
– Его «ромашка» - любит не любит, очевидно не для моих мозгов. Зато в хитросплетениях заморской мысли, похоже разобрались в МИД РФ.
Официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова прокомментировала слова французского лидера заявив, что президент Франции открыто признался в попытках Запада поменять российскую власть.
По словам отечественного дипломата, военно-политический блок «во всех документах прописывал в качестве противника Россию».
«Поставки оружия на фоне заявлений о недопустимости победы России не оставляют иного логического вывода, кроме одного — нам хотят поражения. Перехотят», — добавила Захарова.
«Про «никогда». Франция началась не с Макрона, а останки Наполеона, почитаемого на государственном уровне, покоятся в центре Парижа. Чтобы и Франция всё понимала, и Россия», — резюмировала Мария Владимировна.