В Мордовии на адвокатском фронте без перемен.
Амелинская группировка подавила любое организованное сопротивление и продолжает (фигурально выражаясь) мародёрствовать, убивать и насиловать. Реально отчитываются о сумме вымогательств с адвокатов на сумму 7782 000 руб. итогам 2021 года. Цифра по итогу 2022 года ещё не опубликована на сайте Минюста РФ (отчётность подгружается на сайт Минюста РФ в начале апреля).
На сайте АП РМ есть публикация о ежегодной конференции. Текст публикации мордовский резидент редактировал лично, а потому много мемных и определённо винрарных выражений. Обойдусь без спойлеров, обращаюсь к адвокатам имеете возможность получить удовольствие от чтения из первоисточника, не отказывайте себе в этом.
Только отмечу самое важное - организационное и финансовое.
В 2023 году амелинская группировка потратит на пьянство и разврат рекордную сумму и таким образом уже близка к пропитию отметки в 8 миллионов рублей ежегодных расходов. Выписка из протокола собрания по ссылке тут. Ах да: официальная такса за покупку статуса адвоката 200 000 рублей.
Что и говорить свободная профессия.
Общероссийский адвокатский фронт.
Печальные вести пришли из адвокатской палаты Краснодарского края - адвокат Михаил Беньяш лишён статуса. То что это было неизбежно - факт, но никогда не соглашусь что это было законно. Подробности дисциплинарной казни Михаила Михайловича он сам описывает у себя в телеграм-канале.
Весьма подробное описание "направилова" (как однажды по фене обозначил эти "дисциплинарные процессы" подзащитный) изложено в литературной форме в "Адвокатской улице", очень рекомендую к прочтению . Особенно важно чтобы прочитали адвокаты и поняли, что за независимость профессии адвоката надо бороться не столько с государством, сколько с советами адвокатских палат.
Советы адвокатских палат, которые я уже давно и не иронично называю резидентурами это есть необходимый элемент поддержания коррупции в правоохранительном блоке в государственном масштабе. Нельзя быть независимым в коррупционной от начала и до бесконечности системе.
Надеюсь, что моя экспертная работа в сфере создания стандартов качества юридической помощи соотечественникам всё же хоть на что-то сможет повлиять.