Серьезным организациям сейчас стоит семь раз подумать, прежде чем делать ставку на сотрудничество с Сассексами: реакция на них может быть неоднозначной.
"Герцог и герцогиня Сассекские получают акры печатных площадей в прессе и это большой их плюс, - заявил королевский эксперт Джонатан Сакердоти, - Но они - палка о двух концах, обоюдоострое оружие, и тем, кто хотел бы заручиться их поддержкой в рекламных или иных целях, стоит помнить, что Гарри и Меган могут придать "нежелательную ценность" брендам, которые вознамерятся с ними сотрудничать".
Критика и претензии, выдвинутые Сассексами против королевской семьи за последние годы, негативно повлияли на их имидж в деловых кругах и это может отрицательно сказаться на брендах, которые поддерживают с ними связи.
К тому же пара в последнее время стала отнюдь не флагом, под которым можно пускаться в бурные воды большого бизнеса или серьезной благотворительности, а символом нелепости и поводом для насмешек. "Южный парк", похоже, - последний штрих, который перечеркивает надежды Сассексов.
Достаточно вспомнить крем от Элизабет Арден, который Гарри упомянул в своих мемуарах. Книга разошлась неплохим тиражом. Казалось бы, продажи крема, о котором Гарри дал положительный отзыв и упомянул о том, что его любимая мама пользовалась им, чтобы смазывать губы, придавая им мягкость, должен разлетаться, как горячие пирожки - реклама мощная, косметический бренд Элизабет Арден, после выхода мемуаров Гарри, на какое-то время стал самым упоминаемым в британской прессе.
Произошло же с точностью до наоборот, поскольку Гарри не менее трогательно описал, как он использовал "любимый крем мамы", чтобы излечить свой отмороженный в путешествии к Северному полюсу "выступ", и каждый раз когда он мазал его кремом Элизабет Арден, "вспоминал мамочку".
В итоге крем сейчас практически не пользуется спросом, а покупатели говорят: они не хотят его приобретать потому, что теперь он ассоциируется с Гарри и его "выступом" и им попросту... противно будет его применять. Да и в целом, при упоминании марки Элизабет Арден, они теперь вспоминают о Гарри, креме и "выступе" и из-за этого у них отторжение бренда в целом.
Джонатан Сакердоти в беседе с изданием Daily Express сказал:
- Лично я не считаю их сострадательными и заботливыми в их общественной деятельности, и поэтому я сочувствую тем, кто думает, что они будут неплохим выбором для продвижения ценностей их бренда. Однако из-за того, кто они такие и из-за того, как они действуют, Гарри и Меган гарантируют широкое освещение в прессе практически всего, о чем они говорят или делают. Это обоюдоострый меч для бренда, особенно если это социальная проблема или благотворительность: хотят ли они огромного внимания, которое придет вместе с участием Сассексов? Да, это хорошо подействует на узнаваемость бренда, но, возможно, именно из-за участия Гарри и Меган он начнет вызывать отторжение.