Найти в Дзене

Типы клиентов, которые раздражают мастеров маникюра

Оглавление

Привет, меня зовут Рита и я рассказываю о некоторых секретах красоты, модных тенденциях, парфюме, косметике и уходовых средствах, которые использовала на себе и осталась довольна.

Знаете, я часто читаю, как девушки ругают мастеров маникюра за плохие работы, высокий прайс и скудную палитру цветов. Но многие почему-то забывают то, что и клиенты бывают совсем не подарок.

Поэтому в этой статье предлагаю Вам узнать, какие же типы клиентов раздражают мастеров маникюра.

1. Клиент, который опаздывает

Нет, здесь речь не о том, что Вы застряли в пробке и опоздали на пару минут. Всё-таки обстоятельства бывают разные (такси не приехало, авария на дороге и т.д). Здесь мы говорим про ситуацию, когда клиент опоздал на 30 минут, не предупредил и пришёл требовать френч с росписью на три ногтя. А потом ещё и возмутился, что ему отказали.

Если уж Вы опоздали, соглашайтесь на то, что предлагает Вам мастер, либо просто переносите запись. А не начинайте скандалить и требовать, чтобы "сдвинули" всех клиентов после Вас.

2. Клиент, который пришёл "немного" раньше

Опять же мы не говорим про то, что мастер закатит Вам скандал за то, что Вы пришли раньше на 5-10 минут. Тут речь про клиентов, которые самостоятельно решили, что можно заявиться на маникюр за 40 минут до записи. Не поверите, и такие бывают.

Во-первых, в это время у мастера может быть клиент. И ладно, если это студия, в которой есть зона ожидания с телевизором и кофе. Но если мастер принимает дома, то это просто некомфортно.

А во-вторых, не стоит забывать, что мастер маникюра тоже человек. Возможно, в эти 40 минут перерыва он хотел поесть, попить, сходить в туалет и отдохнуть.

3. Клиент, который приходит с детьми, не предупредив

Есть салоны, в которых предусмотрено место для детей и это прекрасно. Но мастер маникюра, который принимает на дому или в студии, просто не имеет возможности одновременно заниматься и Вашими ногтями, и ребёнком.

Некоторые мастера даже пишут в своих соц.сетях, что с детьми не принимают. Но многие просто игнорируют эту просьбу и без предупреждения приходят на процедуру. А после ещё и удивляются, как же мастерица могла отказать мамочке в новых ноготочках.

4. Клиент, который перепутал мастера с психологом

Вообще, многие мастера не против поговорить с клиентом на отвлечённые темы. Но вот выслушивать от малознакомого человека все подробности его личной жизни они совсем не обязаны. Некоторые клиенты путают мастера с подругой или психологом и начинают им вещать о своём муже, любовнике или свекрови. А зачем ему эта информация?

Но есть ещё и другой тип клиентов, которые про себя не рассказывают, а мастера допрашивают. Им обязательно нужно знать, сколько он зарабатывает, есть ли дети, кем работает муж и какие у них отношения. Это тоже не очень тактично.

4. Клиент, который никогда не знает, что хочет

Было бы прекрасно, если бы все клиенты заранее продумывали дизайн ногтей. Но это мечты. Вообще, нет ничего плохого, если Вы выбираете цвет лака, пока Вам делают снятие и опил. Но иногда клиенты уж очень затягивают этот процесс. Уже и маникюр сделали, и форму выпилили, и базу нанесли, а с цветом так и не определились. Складывается впечатление, будто клиент думает, что с этими ногтями проходит всю оставшуюся жизнь.

Я думаю, к этому вопросу нужно подходить чуть проще. Ну или если у Вас совсем уж проблемы с выбором, то подготовьтесь заранее. Это же не так сложно.

5. Клиент, у которого сбит прицел

Все мы люди, поэтому иногда задеть лампу с только что накрашенным ногтем — нормально. Единственное что нужно сделать в этой ситуации — достать руку из лампы (а лучше не ставить её туда) и сказать мастеру, что покрытие смазалось. Поверьте, исправить это намного быстрее, чем после полимеризации снять гель-лак и покрыть ноготь заново.

Некоторые ведь видят, что смазали, но при этом сидят как ни в чём не бывало. А потом ещё делают удивлённые глаза и не понимают, что же такое случилось. Мастер не съест и не наругает Вас за это.

И в конце хочется напомнить, что правило "клиент всегда прав" не всегда работает. Нужно просто помнить про взаимоуважение.

Вы считаете себя хорошим клиентом? А что Вас раздражает в мастерах маникюра?

Спасибо, что дочитали до конца, поставили лайк и подписались! ❤️