К разным чудачествам клиентов Глебу было не привыкать. За годы работы риелтором он навидался разного. Кто-то требовал подыскать квартиру на последнем этаже с панорамными окнами, кому-то нужен был дом и обязательно с верандой, поэтому просьба новой клиентки его мало удивила. Женщина хотела, что бы молодой человек подыскал ей дом, непременно с подвалом, но не новострой, а старинный.
Глеб уже списался с коллегами из других агентств, но пока ничего подходящего не попадалось. Наконец, в, богом забытой деревне, нашелся барский особняк, переделанный при советской власти в клуб, и теперь благополучно забытый. Цену глава района просил приемлемую, и парень решил позвонить заказчице, чтобы назначить день осмотра. Анна, так звали женщину, назначила дату, но предупредила, что поехать в дом сможет только вечером.
Уже стало темнеть, когда Глеб подъехал к элитной многоэтажке. Из подъезда вышла, нет, выплыла изящная красавица. У мужчины даже дыхание перехватило от такой красоты. Густые темные волосы были собраны в тяжелый узел. Бордовый костюм облегал совершенную фигуру, туфли на высоком каблуке подчеркивали стройность ног.
Глеб выскочил из машины и открыл перед заказчицей дверь. Она посмотрела в глаза мужчины, и Глеб понял, что пропал. Темные, почти черные глаза Анны прожигали насквозь, словно стремясь заглянуть в душу.
- Спасибо, – произнесла женщина глубоким контральто.
И у молодого человека мурашки побежали по спине от этого чарующего голоса. До деревни они ехали молча, но Глеб не мог сдержаться и украдкой бросал взгляд, то на совершенное лицо красавицы, то на ее узкие ладони с тонкими, длинными пальцами. К особняку они приехали уже в темноте. Агент порадовался, что заранее заставил рабочих повесить лампы – переноски во всех помещениях.
- Как видите, потребуется ремонт, но цена небольшая, – начал было Глеб, но Анна остановила его пламенную речь взмахом руки.
- Я сама все посмотрю. Хотелось бы увидеть подвал.
- Пойдемте.
Глеб спускался первым по выщербленным ступеням. Вдруг Анна споткнулась и чуть не упала, молодой человек подхватил женщину. От близости ее тела и аромата духов у него закружилась голова. Но клиентка приняла произошедшее как должное, улыбнулась и продолжила спуск по лестнице.
- Меня все устраивает, – наконец произнесла покупательница, – завтра можете подъехать, обсудить сделку.
Дома Глеб был рассеян. От тяжелых мыслей его не отвлекала ни болтовня жены, ни спортивная трансляция. А ночью ему приснилась Анна. Женщина манила его, звала за собой, Глеб шел к ней, но никак не мог обнять.
Утром, когда жена попыталась чмокнуть его в щеку, он резко, чуть ли не грубо оттолкнул ее. Мужчина ждал вечера. Сегодня он опять увидит Анну, почувствует ее запах, заглянет в глаза. Как медленно тянется время!
Хозяйка встретила его в легком кружевном пеньюаре. Глеб, смущаясь, протянул ей папку с документами, но Анна, смеясь, бросила ее на комод, и повлекла мужчину на диван рядом с изящным столиком. Они пили вино, смеялись, и парень совсем забыл, зачем он пришел. Вечер окончился в спальне. Такой страсти Глеб не испытывал никогда. Анна была ненасытна в постели. Но едва на будильнике со щелчком появилась цифра четыре, женщину, как подменили. Она вскочила с постели и швырнула мужчине в лицо его вещи:
- Убирайся!
- Что-то не так? – опешил Глеб.
- Я сказала: быстро выметайся.
Мужчина не узнавал любовницу, глаза ее пылали гневом, лицо исказила злобная гримаса. Парень быстро оделся и поспешил за дверь. В голове шумело после бессонной ночи, Глеб чувствовал себя ослабленным и чуть не упал, открывая машину.
Вечером раздался телефонный звонок. Молодой риелтор сразу узнал этот голос.
- Мы с Вами вчера так и не обсудили договор, – как ни в чем не бывало, произнесла Анна.
- Сейчас подъеду, – радостно воскликнул Глеб.
Его уже не смущало странное поведение женщины, он снова хотел испытать ее близость и за это восхитительное чувство готов был простить Анне все что угодно.
- Куда ты опять собрался? – удивилась жена.
- Сделка у меня, – буркнул мужчина, комиссионные большие. И выскочил из квартиры.
Их связь продолжалась и после подписания договора. В особняке уже полным ходом шел ремонт, а Глеб все чаще и чаще оставался у Анны. Теперь он уже не дожидался предрассветного часа, а уходил за полночь, когда Анна засыпала.
Мужчина не замечал, как он похудел за это время. Тревогу забила жена, да и стоит признаться Глеб чувствовал себя не очень хорошо. Часто после свиданий с Анной он ощущал такую сладость, что едва держался на ногах, но отказаться от этих встреч не мог. Жена безуспешно таскала его по врачам. Ни один специалист не мог поставить диагноз, а парень между тем таял на глазах.
Наконец ремонт в старинном доме был окончен, и хозяйка пригласила его на новоселье. Глеб был поражен, как засиял особняк новыми красками. Лепнина, позолота, старинная мебель все кричало о роскоши.
В этот раз Анна уже не выгнала под утро, но проснулся Глеб один. Пожилая горничная на вопрос, где Анна, ответила, что хозяйка уехала, а завтрак в столовой.
Дома жена попыталась закатить мужу скандал, но он без всяких эмоций смотрел на женщину, которая когда-то была ему родной и не испытывал ничего, кроме брезгливости. По сравнению с Анной, эта невзрачная замухрышка и женщиной-то называться не могла.
Шло время. Глеб часто оставался на ночь в особняке. Но утром Анна всегда куда-то исчезала. Однажды мужчину разбудил какой-то гул. Он прислушался и пошел на звук. Гул доносился из подвала. Мужчина тихонько спустился по ступеням. В приоткрытую дверь Глеб увидел отвратительную картину. Сторож, горничная и садовник, в черных плащах заунывно читали какое-то древнее заклинание. Перед ними, к черному деревянному столбу была привязана девочка – бродяжка. Она дрожала от страха.
Тут Глеб заметил отвратительную, сгорбленную, морщинистую старуху с седыми редкими волосами. Ведьма взяла с подноса кривой закопченный нож и медную чашу. Приблизившись к столбу, она полоснула ножом по горлу девочки и стала собирать пульсирующую кровь в чашу. Старуха жадно выпила еще дымящуюся жидкость, а последние капли отдала слугам. Едва голоса умолкли, колдунья упала на пол и стала корчиться в страшных судорогах. Глеб обомлел. С пола, вместо гадкой ведьмы поднялась Анна.
И тогда он все понял. Это Анна высасывала из него силы, поддерживая свою молодость и красоту, и дом с подвалом ей нужен был для того, что бы там убивать своих жертв.
Не разбирая дороги, Глеб бросился в полицию. Следователь внимательно выслушал его сбивчивый рассказ и пообещал разобраться.
Через две недели жена была вынуждена определить Глеба в психиатрическую лечебницу. Ночью он стонал и метался, и все звал какую-то Анну, а днем порывался ехать сжигать старый особняк. Нервы у женщины не выдержали.
А следователь отправился по названному адресу. Двери старинного особняка ему открыла сказочная красавица в кружевном пеньюаре и предложила выпить вина.