Потому что это может не только нанести вред продвигаемому продукту, но и получить имиджевые потери для организации. Да, уж, если посмотреть, какие они себе лично нанесли имиджевые потери, то надо миллион раз подумать прежде чем связываться с ними с ними. Королевский эксперт Джонатан Сакердоти считает, что это "палка о двух концах". С одной стороны тонны газетной бумаги посвящены этим двоим "благотворителям", и всё что они делают и говорят, тут же подхватывается и широко освещается прессой. Это как бы является плюсом для сотрудничества с Сассекскими. Но с другой стороны, за последние пару лет, особенно после их плаксивых излияний и прямых нападок на королевскую семью, они до такой степени "упали " в глазах общества, что всё, что связано с их именами вызывает негатив и отторжение у подавляющего большинства. Сакердоти говорит: "Лично я НЕ считаю их сострадательными и заботливыми в своей общественной деятельности, и поэтому я сочувствую тем, кто считает, что они были бы отличным выбором дл
Брендам не советуют связываться с Меган и Гарри для продвижения своего продукта
19 февраля 202319 фев 2023
2641
2 мин