Найти в Дзене
AutoScope

Откройте свой мир: исследуйте культовый Citroen DS Decapotable

История Citroen DS Decapotable (DS 19 Cabriolet) — культовый автомобиль, выпускавшийся французской компанией Citroën в 1958-1973 годах. Этот автомобиль был создан для замены модели Citroen Traction Avant. Он был спроектирован итальянским дизайнером Флавио Бертони и французским инженером Андре Лефебром. DS Decapotable был одним из первых автомобилей, в котором использовалась гидравлическая система подвески, которая обеспечивала очень мягкую поездку, и гидравлический руль, который облегчал управление автомобилем. Эти нововведения сделали DS Decapotable одним из самых удобных автомобилей своего времени. Автомобиль был доступен в двух версиях - купе и кабриолет. Кабриолет представляет собой версию купе с откидной крышей. Крыша была сделана из ткани и была достаточно легкой, чтобы могла откидываться вручную. DS Decapotable был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и объемом 1911 см³. Это позволяло автомобилю разгоняться до 160 км/ч. Трансмиссия была представле
Оглавление
Источник изображения: Яндекс.Картинки
Источник изображения: Яндекс.Картинки

История

Citroen DS Decapotable (DS 19 Cabriolet) — культовый автомобиль, выпускавшийся французской компанией Citroën в 1958-1973 годах. Этот автомобиль был создан для замены модели Citroen Traction Avant. Он был спроектирован итальянским дизайнером Флавио Бертони и французским инженером Андре Лефебром.

DS Decapotable был одним из первых автомобилей, в котором использовалась гидравлическая система подвески, которая обеспечивала очень мягкую поездку, и гидравлический руль, который облегчал управление автомобилем. Эти нововведения сделали DS Decapotable одним из самых удобных автомобилей своего времени.

Источник изображения: Яндекс.Картинки
Источник изображения: Яндекс.Картинки

Автомобиль был доступен в двух версиях - купе и кабриолет. Кабриолет представляет собой версию купе с откидной крышей. Крыша была сделана из ткани и была достаточно легкой, чтобы могла откидываться вручную.

DS Decapotable был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и объемом 1911 см³. Это позволяло автомобилю разгоняться до 160 км/ч. Трансмиссия была представлена пятиступенчатой механической коробкой передач.

В автомобиле были использованы новые технологии, которые не были представлены в других автомобилях того времени, такие как ксеноновые фары, которые увеличивали видимость на дороге.

DS Decapotable был очень популярен в свое время и стал знакомым изображением Франции 60-х годов. Сегодня это раритетный автомобиль, любимый коллекционерами по всему миру.

Автомобиль имел следующие технические характеристики:

Двигатель:

  • Тип двигателя: Бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель
  • Объем двигателя: 1.9 литра
  • Максимальная мощность: 83 л.с. при 5,500 об/мин

Трансмиссия:

  • Коробка передач: Механическая 4-ступенчатая
  • Привод: Передний привод

Ходовая часть:

  • Подвеска: Гидропневматическая подвеска
  • Тормоза: Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах
  • Рулевое управление: Реечное рулевое управление

Габариты:

  • Длина: 4,93 м
  • Ширина: 1,80 м
  • Высота: 1,41 м
  • Колесная база: 3,12 м

Прочие характеристики:

  • Вес: 1,327 кг
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Расход топлива: 12 л/100 км

Citroen DS Decapotable также имел электропривод для откидывания крыши и был доступен в нескольких вариантах отделки, включая кожаные сидения и отделку из натурального дерева. Этот автомобиль также был знаменит своей уникальной гидропневматической подвеской, которая обеспечивала комфортное и устойчивое передвижение на дороге.

Источник изображения: Яндекс.Картинки
Источник изображения: Яндекс.Картинки