Найти тему
ЯПлакалъ

Конструктор для взрослых мальчиков

25 фото.

Обращение "здравствуй друг!" нагло узурпиторвал Пашкет, поэтому: Приветствую вас сосайтники! Дабы не быть больно поклеваным Кочетом, тему пиздостараданий сегодня затрагивать не буду, Уазы и китаеавтопром поляна Хиглера, на чем скромному яповцу срубить юкки? Поговорим о мотоциклах! Зима, время скидок на мототехнику, значит пора покупать! Марки, ттх, цены, называть не буду, вкусы и кошелек у всех разные, назовём его просто китайский дырчик, предлагаю его нам с вами собрать и посмотреть что получится. Это уже второй мой мот из коробки, первый правда был просто в деревянной обрешетке, назывался ИЖ и было это 30 лет назад. Надеюсь проблем при сборке не будет, ведь заботливые китайцы даже инструмент положили

-2

Итак поехали, распаковываем

-3

Ставим мотик на подставку и недолго думая разбираем вилку, как видим смазки производитель пожалел

-4

Исправляем недочет

-5

Масло в вилке тоже сразу меняем на нормальное

-6

Пока ждал мот, заказал на Али новые рычаги сцепления и тормоза, грипсы с подогревом, юсб зарядку, ставим руль и навешиваем всю эту приблуду

-7

Фото2

-8

Фото3

-9

Попутно перекладываем проводку, да простят меня адепты синей изоленты, будет черная

-10

Кстати, обратите внимание на качество сварных швов, тут узкоглазые оказались на высоте

-11

Фото2

-12

Фото3

-13

А вот с проводкой повезло меньше, вся перекрученая, уложена кое как, провозился пол дня. Полюбуйтесь на школу китайского мотостроения: коммутатор прикручен вводом вверх, по центру аккуратная канавка, видимо чтобы вода просачивалась возле проводов и охлаждала внутренности

-14

Устраняем недочёты, попутно заканчиваем с установкой девайсов, ветровик вещь не лишняя, он будет защищать от воздушных потоков на скорости 200 км/ч, ну хорошо, погорячился, мой дырчик разгонится 200, если его скинуть из десантного отсека Ил 76 с высоты 7км, а я этого пока не планирую

-15

Переходим к хвосту и разбираем его с помощью молотка и такой то матери

-16

Добрались до прогрессии, тут тоже сухо

-17

Набиваем смазки, собираем обратно

-18

не забываем посадить заднюю звёздочку на фиксатор резьбы

-19

Хлипкую родную цепь в запас, сразу ставим усиленную "золотую"

-20

Смазываем воздушный фильтр

-21

Также меняем богомерзкий вакуумный топливный кран на обычный

-22

А вот и резина новая подъехала, на родной не понравился протектор. Примерка, красота, ставим.

-23

Перебортировались, накидываем колеса и пластик на место

-24

Зоркий читатель заметил ещё один дырчик на заднем фоне, это товарищ насмотревшись тоже заразился, приступаем к сборке. А на моем меняем масло, заводим, крутим карб (по началу ни в какую не хотел держать обороты) не удержался, катанул по снегу во круг гаража, наваливает на все 21 китайские лошадинные силы!Засим можно и заканчивать, но чего то не хватает. Последний штрих.

Теперь точно все. С учётом зимней скидки, резина и прочая мелочевка обошлась даром, вывод - покупать мот зимой выгодно и полезно с целью занять холодные зимние вечера. Всем скорейшего открытия мотовело сезона. Я кончил.

-25

Источник