25 фото.
Обращение "здравствуй друг!" нагло узурпиторвал Пашкет, поэтому: Приветствую вас сосайтники! Дабы не быть больно поклеваным Кочетом, тему пиздостараданий сегодня затрагивать не буду, Уазы и китаеавтопром поляна Хиглера, на чем скромному яповцу срубить юкки? Поговорим о мотоциклах! Зима, время скидок на мототехнику, значит пора покупать! Марки, ттх, цены, называть не буду, вкусы и кошелек у всех разные, назовём его просто китайский дырчик, предлагаю его нам с вами собрать и посмотреть что получится. Это уже второй мой мот из коробки, первый правда был просто в деревянной обрешетке, назывался ИЖ и было это 30 лет назад. Надеюсь проблем при сборке не будет, ведь заботливые китайцы даже инструмент положили
Итак поехали, распаковываем
Ставим мотик на подставку и недолго думая разбираем вилку, как видим смазки производитель пожалел
Исправляем недочет
Масло в вилке тоже сразу меняем на нормальное
Пока ждал мот, заказал на Али новые рычаги сцепления и тормоза, грипсы с подогревом, юсб зарядку, ставим руль и навешиваем всю эту приблуду
Фото2
Фото3
Попутно перекладываем проводку, да простят меня адепты синей изоленты, будет черная
Кстати, обратите внимание на качество сварных швов, тут узкоглазые оказались на высоте
Фото2
Фото3
А вот с проводкой повезло меньше, вся перекрученая, уложена кое как, провозился пол дня. Полюбуйтесь на школу китайского мотостроения: коммутатор прикручен вводом вверх, по центру аккуратная канавка, видимо чтобы вода просачивалась возле проводов и охлаждала внутренности
Устраняем недочёты, попутно заканчиваем с установкой девайсов, ветровик вещь не лишняя, он будет защищать от воздушных потоков на скорости 200 км/ч, ну хорошо, погорячился, мой дырчик разгонится 200, если его скинуть из десантного отсека Ил 76 с высоты 7км, а я этого пока не планирую
Переходим к хвосту и разбираем его с помощью молотка и такой то матери
Добрались до прогрессии, тут тоже сухо
Набиваем смазки, собираем обратно
не забываем посадить заднюю звёздочку на фиксатор резьбы
Хлипкую родную цепь в запас, сразу ставим усиленную "золотую"
Смазываем воздушный фильтр
Также меняем богомерзкий вакуумный топливный кран на обычный
А вот и резина новая подъехала, на родной не понравился протектор. Примерка, красота, ставим.
Перебортировались, накидываем колеса и пластик на место
Зоркий читатель заметил ещё один дырчик на заднем фоне, это товарищ насмотревшись тоже заразился, приступаем к сборке. А на моем меняем масло, заводим, крутим карб (по началу ни в какую не хотел держать обороты) не удержался, катанул по снегу во круг гаража, наваливает на все 21 китайские лошадинные силы!Засим можно и заканчивать, но чего то не хватает. Последний штрих.
Теперь точно все. С учётом зимней скидки, резина и прочая мелочевка обошлась даром, вывод - покупать мот зимой выгодно и полезно с целью занять холодные зимние вечера. Всем скорейшего открытия мотовело сезона. Я кончил.