Смотришь на этого гиганта и на устах только "ваааау".
Вы посчитаете меня психом, но это правда. Альжери использовался французскими флотоводцами в качестве большой дубинки. Конечно, 14 тыс. тонн обычный человек поднять не сможет, поэтому генетикам Франции пришлось выводить великанов.
К сожалению, такое применение металлического монстра не могло не сказаться на броне. После ударов о другие корабли, броня Альжери сминалась. Соответственно, тяжёлый крейсер выходил из эксплуатации. Ну а создавать одноразовые корабли — дело недешёвое, сами понимаете.
Главное свойство корабля.
Держаться на плову.
Не все знают, что Иисус не умел ходить по воде. В массовом сознании сложилось впечатление, что бог может буквально всё. Да, конечно, бог умеет много чего, но вот ходить по воде не научился. Поэтому, чтобы произвести впечатление на прихожан в божественной кузнице был сделан первый тяжёлый крейсер человечества — Альжери.
В отличии от Альжери XX века, старый крейсер обладал удобной дырочкой для ног. Более того, металл, из которого тот крейсер был выкован, обладает такой гибкостью, что любой человек, надевший Альжери себе на ногу испытывает комфорт.
Универсальный обмен.
С развитием глобализации появилась необходимость в создании универсальной меры товаров. И как кстати, такой мерой оказался крейсер Альжери.
Максимальное водоизмещение этого корабля 14 770 тонн — именно столько в среднем весит 5 вагонов с чебупелями или 30 самолётов с резиновыми мячами. А если сравнивать с камазами дошираков, то счёт идёт 1 к 1.
Итог.
Не стыдно и маме подарить на 8 марта. Однозначно зачёт!