Найти тему
Боцманский узел

Наемник, или черная Лора. Глава 22

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Боже, зачем она себя дразнит воспоминаниями. Почему помнит, как ее грудь упруго коснулась на мгновение тела мужчины. И вот сейчас, то проклятое мгновение будоражит кровь до озноба в теле, дрожи в ногах и нижней части живота, к которой она боится прикоснуться. Там все так напряжено, если не сказать наэлектризовано. И вся беда в том, что это электричество некому выключить. Так и будет смотреть на нее этот противный белый паренек, стесняться, запутавшись в своих чувствах и мыслях. Да и условности этого дома, и прочая житейская мораль, не добавят ему решимости. Не сможет он сделать решительный шаг к ней, к ее горячему телу, которое противится любви из последних сил. Будь, что будет. Она не виновата, что женское вот прямо сейчас взыграло в ней с такой страшной силой. Да и терять ей особо нечего. Она все равно после замужества собиралась покинуть этот почти родной дом. И она решилась. И как не решиться, если она вся трепещет, едва тронув себя за грудь. А последние две ночи ей снятся такие сны, что самым крутым эротическим фильмам далеко до них.

Приняв решение, Лора не спешит, стараясь хоть немного успокоить дыхание и сердце, пока досуха вытирается и накидывает на плечи легкий халатик. Она знает куда и зачем идет, потому и не одела никакого белья. Выключила свет в ванной и комнате, и бесшумно выскользнула в коридор. Ее босые ступни нежно ласкает ворс ковра, и от этих прикосновений она еще больше загорается желанием. Сердце стучит так громко, что кажется, своим стуком оно разбудит весь дом. Она тихо – тихо тронула дверь нужной ей комнаты, и бесшумно скользнула в комнату. На мгновение замерла, привыкая к темноте. Спиной закрыла – прижала дверь, чтобы в последнее мгновение не потерять решимости. Еще через секунду сделала шаг вперед, к белеющей в темноте кровати. Еще шаг, другой и оказалась в сильных мужских объятиях.

Лео все понял в доли секунды, едва дверь в комнату открылась. Его чувства были обострены до предела. Ведь он знал, верил, очень и очень надеялся, что все вот это обязательно произойдет. Они соприкоснулись в двух шагах от кровати, соединились в объятиях. И Лора, почувствовав нетерпеливые и жадные руки парня на бедрах, прижалась к нему сильно, словно хотела стать с ним одним целым. Халатик оказался на полу, слегка прошелестев оторванными пуговками. И через мгновение она оказалась на руках парня, слегка удивившись, как легко, не напрягаясь, он оторвал ее от пола. И она, замирая от счастья, прижалась губами к его щеке.

Медленно и осторожно опуская девушку на кровать, Лео замирал от счастья, чувствуя щекой ее упругую грудь с твердым, напряженным соском. Чуть скрипнула кровать, приняв на себя тяжесть двух влюбленных тел, соединившихся, и ставших сейчас одним целым. Время для них остановилось. И только через час юные любовники пришли в себя, слегка отдышавшись от этого любовного взрыва, так сильно потрясшего их. Девушка обнимала своего мужчину, не в силах разорвать объятия. Губами, прижавшись к его груди, хотела искусать его снова, как это делала только что. И нет сил встать, чтобы пойти в душ, смыть эти остатки любви, так липко и обильно залившие её бедра. И Лео, счастливый и спокойный, губами лаская ее волосы, такие непокорные, взлохмаченные, вернее наэлектризованные этой их страстной любовью. И так уютно Лора расположилась на его правой руке. И так приятно чувствовать ее всю, и прижимать к себе сильно, но нежно. А левой рукой, замирая от счастья, ласкать ее упругую и такую большую грудь. И нет сил ни на что. Нет сил встать и пойти в душ. А вот на это снова хватает, едва он нашел губами ее губы, горячие, и такие желанные. Любовники снова превратились в одно целое.

Лео откинулся на спину, с трудом оторвавшись от любимой женщины. А Лора, казалась, хотела зацеловать, искусать, выпить своего мужчину. Она оказалась сверху, ногами плотно обхватив его торс. Медленно и нежно двигая бедрами, выплескивала из себя последние остатки страсти. И чтобы продлить эти божественные мгновения, чуть продвинулась вперед, прижав свои упругие груди к лицу любовника. Замирала от счастья, ощущая, как его губы ласкают ее соски, а руки снова жадно и ласково гуляют по ее телу. Она чувствовала, что любима. Знала, что этот мужчина ее, и только ее. Он теперь в ее полной власти. И от этого ее сердце замирало, и она снова искала губами его губы, не в силах оторваться, прервать эту божественную мелодию любви. Она не ожидала, не верила, что такое может быть. Она же никогда не верила в сказки. Не верила, что они могут сбываться. Боже, как приятно снова соединить свою горячую, и такую мокрую плоть, с такой же горячей плотью ее мужчины. В душ они так и не пошли. Просто уснули, наверное, потеряв сознание. А когда проснулись через два часа, снова дорвались друг до друга, отдав любви всех себя без остатка. Брали друг от друга все возможное и не возможное. Они идеально подошли друг другу, различаясь только слегка по цвету кожи. Наверное, они были рождены друг для друга. Вот и сейчас казалось, что ни какая сила не сможет их разъединить, оторвать друг от друга. И только быстро наступающий рассвет заставил их вернуться в этот реальный мир. Заставил подняться, преодолевая легкое головокружение от избытка любви. Вместе пошли в душ, где полчаса плескались под теплым «дождиком», прикасаясь к друг другу, дразня и соблазняя себя этими прикосновениями. И наконец, доведя себя снова до полного кипения, успев только слегка вытереться, оказались в постели.

Лора вернулась к себе в комнату, когда до начала ее рабочего дня оставалось всего двадцать минут. И которого едва хватило, чтобы привести себя в порядок, тщательно одеться и причесаться. Пора накрывать стол к завтраку.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук