Найти тему

Похудеть на 18 килограммов за год v 2.0: очередная рабочая схема

1K прочитали

Перефразируя Марка Твена, могу сказать, что похудеть на самом деле легко. Я много раз худел.

Вот например фото ниже. На левом фото начало 2015 года. Зелёной стрелкой отмечен край моего живота.На правом фото конец 2015 года. Стартовый вес был 93,4 кг, финишный вес был 75,9. Разница почти восемнадцать килограммов.

Перефразируя Марка Твена, могу сказать, что похудеть на самом деле легко. Я много раз худел.  Вот например фото ниже. На левом фото начало 2015 года.  Зелёной стрелкой отмечен край моего живота.

В какой-то момент мне надоело быть толстым, а при росте 1,75 см, если ты не культурист и весишь 93,4 кг – ты толстый. Поэтому я решил похудеть. Но была маленькая проблема: я очень люблю вкусно поесть и лет десять не занимался спортом.

Поэтому я начал потихоньку разгонять свой организм тренировками дома. Идея заключалась в том, чтобы продолжать есть как и прежде, но сжигать то, что съел, и ещё немного того, что уже отложилось.

Тренировки были простыми: небольшая пробежка 10 минут на беговой дорожке, чтобы прогреть тело. Потом отжимания от пола и подтягивания на турнике (купил перекладину, которая спокойно устанавливается в дверной проём). Потом ещё купил дополнительно гантелю весом до 10 кг, и делал несколько упражнений с небольшим весом, но многократными повторениями, так как не было задачи увеличить мышечную массу, была задача развить выносливость.

2013 и 2015
2013 и 2015

После тренировки я снова вставал на дорожку и бегал. Сначала немного, по 15-20 минут со скоростью 8 км/ч. Через полгода стал бегать час со скоростью 10 км/ч. Тренировался через день. Причём не понедельник-среда-пятница, и не вторник-четверг-суббота, а именно через день без учёта выходных. За полгода я сбросил 13 кг и стал весить чуть больше восьмидесяти. На фото выше мы в 2013 и в середине 2015, где я вешу 81 кг. Но тут случилась беда.

Вес перестал уменьшаться, а при моём росте оптимальный вес, который я для себя выбрал – 75 кг. Как было победить оставшиеся пять килограммов?

Я выбрал простой путь. Оставил график тренировок тем же, но в промежутках между днями тренировок стал бегать по десять километров. Таким образом, бег у меня был каждый день. Вес начал двигаться и радостно зафиксировал число ниже 80-и на весах, а потом показалась и заветное число – 75! Но тут снова случилась беда.

Перефразируя Марка Твена, могу сказать, что похудеть на самом деле легко. Я много раз худел.  Вот например фото ниже. На левом фото начало 2015 года.  Зелёной стрелкой отмечен край моего живота.-3

У меня от бега стали дико болеть колени. Настолько, что пришлось бросить бег. Говорят, что бегать по беговой дорожке вредно и лучше купить эллипсоид. Но об этом я узнал уже после того как заболели колени. Пока я их восстанавливал (на это ушло несколько месяцев), я отвык тренироваться и стал быстро набирать вес. Меня это не сильно беспокоило, тем более, что родилась дочь, и время стали занимать совсем другие хлопоты.

И вот, за всеми этими хлопотами, я вдруг увидел на весах ту же самую заветную 93,4, с которой начинал свой путь. Довольно неприятно, неправда ли? 😁

Теперь у меня стоят несколько иные цели. Я всё также хочу весить семьдесят пять килограммов, но уже не только ради эстетики, но и ради пользы здоровья, так как лишний вес увеличивает риск инфактов и инсультов, а мой папа умер в 64 именно от инсульта, так что поводы для размышления есть. Кроме того, боюсь, что интенсивные тренировки снова убьют мне суставы, да и сердце так можно посадить. Поэтому я выработал немного иную стратегию. В её основе будет лежать следующее.

1. В отличие от первого раза, я не буду питаться как прежде, а буду медленно уменьшать количество потребляемой пищи и пересмотрю немного рацион в пользу полезных продуктов, отказавшись от вредных.

2. Я больше не буду бегать и качаться железом. Вместо этого я буду ходить, и также отжиматься, подтягиваться и стоять в планке.

3. Что бы ни случилось, я должен тратить не менее 450 килокалорий в день во время тренировки. А если во время праздников объелся то не менее 900 килокалорий в следующие два дня после объедания. Просто 100 граммов жира это 900 килокаллорий. Тратя в день 450 дополнительных килокаллорий, вы сожжёте полтора килограмма жира в месяц. 12*1,5=18 кг. То есть за год я собираюсь снова спалить 18 килограммов лишнего веса.

Перефразируя Марка Твена, могу сказать, что похудеть на самом деле легко. Я много раз худел.  Вот например фото ниже. На левом фото начало 2015 года.  Зелёной стрелкой отмечен край моего живота.-4

По своей старой привычке я не стал начинать худеть с понедельника или "со следующего месяца", а начал в тот же день, как и решил – это была суббота, 21 января. На скринах, сделанных на моём приложении, видно, насколько сильно отличается февраль от всего прошедшего года. А также видно, что я пока ни разу не нарушил данного себе слова и среднее сожжённое количество калорий в день за последние 31 день – 469.

Я ещё не "разогнался", на графике видно, что я увеличиваю норму хождения. В основном за счёт скорости. Я начал с 6 км/ч, сейчас хожу 7 км/ч. В среднем полтора часа, пока смотрю какой-то фильм. Получаются те же 10 км ходьбы, только не бегом, а шагом.

Разница в неделю
Разница в неделю

На момент написания этих строк, я вешу 87 килограммов, то есть скинул за месяц шесть с небольшим килограммов. Понятное дело, что так долго длится не будет, но полагаю, что сохраню достаточную динамику для достижения целевого веса 75 кг к своему дню рождения – 30 декабря.

Ну, и пункт 4, о котором пока думать рано: следить за весом после его достижения, чтобы не попадать в ту же ловушку и не проходить всё заново.

Достоинством данного метода является то, что я не запыхиваюсь, у меня не болят суставы, не колотится сердце. Я смотрю интересный фильм, просто не на диване, а на дорожке. Сейчас взялся пересматривать все старые советские фильмы, которые либо плохо помню, либо пропустил в детстве.

Такие вот дела. К концу года я буду неплохо разбираться в старом советском кино и поправлю своё здоровье.

А вас тяготит лишний вес? И как думаете бороться за свою счастливую старость, если вы в той же ловушке, что и я?