Продолжаю рассказывать о своей первой любви. Чувствую, что в этой болезненной истории лежит какой-то ключ, открывающий дверь к свободе от боли.
Итак, нам предстояло первое расставание. Сережа уезжал на работу в Москву, а меня отправляли на практику в летний лагерь.
Здесь хочу заострить внимание на одном моменте, который спустя годы не совсем мне понятен.
В очередном письме ему я зачем-то написала, что здесь (в лагере) много мальчиков. Бог знает, зачем я это сделала, скорее всего, хотела вызвать в нем ревность, а получился, видимо, обратный эффект. Могу сказать точно, что изменять ему я не собиралась. Это была вот такая глупая попытка понять, что я все ещё значима для него на таком большом расстоянии, и что он все ещё боится меня потерять.
Вообще, та смена в лагере обернулась для меня довольно драматично. Случился конфликт, с которым мне было тяжело разобраться самой. В результате я даже сбежала с лагеря. Но об этом я расскажу в другой статье, чтобы не смешивать две истории.
Конечно же, у него это вызвало, скорее обратный эффект.
В ответ он прислал мне злое холодное письмо о том, что вкалывает на стройке и очень рад, что у меня в окружении много мальчиков.
В этот момент, вероятно, и была пробита брешь в наших отношениях.
Но анализировать свои поступки я хочу в отдельной статье, а здесь описать лишь сюжетную линию.
Мы договаривались, что, когда закончится вахта, он позвонит. Но время шло, а звонка все не было. Я позвонила сама. Уже не помню, как, потому что сотовых ещё не было тогда. Узнала, что он приехал, и собралась в деревню. Уже тогда я поняла, что что-то не так, ведь он не заехал ко мне, не позвонил. Но решила все выяснить лично.
Продолжение следует.