3,7K подписчиков

Зачем тогда устраивалась?

3,4K прочитали

За последние несколько лет пришлось сменить работу и не один раз. Почему это происходит? Я много раз рассказывала, но повторюсь ещё раз для тех, кто подписан с недавних пор.

Много лет отработала на почте, где мне было комфортно и хорошо, но предприятие начало рушиться. Я была вынуждена уйти, поскольку мне было уже запрещено получать удовольствие от своей работы и уровень моей жизни снизился, так как упала заработанная плата.

Фото сделано 5 лет назад
Фото сделано 5 лет назад

Но, если брать всю жизнь в целом, то метаний у меня было предостаточно. Я успела поработать организатором мероприятий, учителем начальных классов, страховым агентом, распространителем косметических средств, оператором на почте, кладовщиком, продавцом.

Так же был опыт и собственного бизнеса. Теперь, чувствуя всю боль тех, кто пытался что-то создать в нашей стране, мне прискорбно слушать выражения некоторых товарищей про "жадных" бизнесменов, желающих нажиться на ком-то. Бизнес - это тяжкий труд, раз в 10 сложнее и ответственнее работы по найму.

Задержала меня только почта, завлекая приятным ароматом печатных изданий. Больше нигде я долго не задерживалась. Может это просто характер и стремление найти лучшую жизнь?

Мне сложно находиться там, где не комфортно себя ощущаю. Или сложно ходить на работу, где меня не уважают, низко оценивая мои способности.

Последний работодатель спросил меня, обидевшись на то, что я решила уходить: "Зачем тогда устраивалась?" Интересно, но когда-то бывший супруг сказал мне похожую фразу: "Зачем тогда замуж выходила?"

Чувство вины всегда присутствовало в момент увольнения. Действительно, если есть хоть капля ответственности, то не хочется подводить коллектив.

Я уверена, что никто обо мне кроме меня самой не подумает. Нужно обязательно соблюдать в первую очередь свои собственные интересы, а потом уже всех вокруг (если они совпадают с моими).

Нам никто в конце не даст новую жизнь, поэтому в этой стоит всё же думать о себе больше и искать лучшее место.