Найти тему
"Солнышко"

Азбука дорожного движения.

Азбука дорожного движения.

В ​ ​ нашей группе​ ​ регулярно ​ проводим работу​ с детьми​ по ознакомлению с ​ правилами безопасного поведения на дорогах.

Ввиду своих возрастных особенностей, знания по ПДД, которые ребёнок​ знает хорошо, ​ не всегда ​ ​ применяет на дороге.

В экстремальной ситуации, ​ в случаях, когда ребенок поставлен перед срочным выбором ​ «Как поступить?», он легко впадает в состояние безысходной опасности, незащищенности, он просто теряется.

Поэтому используем эффективную форму работы по данному направлению – создание проблемных ситуаций и их решение.

Проблемные ситуации помогают детям учиться ориентироваться в окружающей обстановке, самостоятельно находить пути решения в данной ситуации.

И самое главное дети осознают ​ ​ необходимость ​ выполнения правил дорожного движения.

Проблемные ситуации:

«Учись быть пешеходом»

Цель:

​ Закрепить знания по безопасному поведению на городских и загородных дорогах, на транспортных остановках, пешеходных переходах, автомобильных стоянках. Развивать восприятие, внимание, мышление.

​ «Кто отличник-пешеход?»

Цель:​ Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание.

«Правила поведения»

Цель:​ Закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

-2
-3
-4