После того, как я написала и опубликовала здесь на Дзене свой рассказ про неудачное преемство, естественно, посыпались отклики неравнодушных.
Да, я много лет хотела быть мамой, испробовала все новейшие и дорогостоящие методы вплоть до суррогатного материнства, а после того, как ни одна попытка не увенчалась успехом, взяла двух ребятишек из детского дома.
Начало моей истории здесь.
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Пять лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика я два года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Очень многие женщины в своих комментариях под моими рассказами написали, что это всё дурь и блажь, на самом деле материнского инстинкта в природе не существует. Охотно верю, если брать истории с отказниками и новорожденными ребятишками, которых случайные прохожие находят в отхожих местах, на помойках и в подъездах многоквартирных домов, то у кого-то он отсутствует напрочь.
В Википедии материнский инстинкт называется нормальным поведением особи и призван защитить более слабое потомство. Он присутствует не только у людей, но и у животных, у кого-то он сильнее, у кого-то приглушен любовью к себе. Кто-то не может родить и смирился со сложившимся положением вещей. То есть у всех по разному.
Меня, например, материнский инстинкт не отпускает до сих пор. Как только я села за руль после своей болезни, я ежедневно отвожу и забираю сына из школы. Я уже не боюсь, что он попадет в какую-нибудь историю, он учится в 3-ем классе и достаточно взрослый, чтобы не ходить на речку, которая в 200 метров от их школы или попасть под машину.
Нет, теперь у меня новый бзик. Я очень переживаю, что портфель, с которым Ванюха ходит ежедневно в школу весит от 5 до 8 килограмм и это может деформировать его неокрепший позвоночник.
После уроков я подъезжаю к школе, Иван сердится, потому что все ребята бегут играть на площадку и только некоторых забирают родители. Пока мы идем до машины сын рассказывает мне про все пятерки, которые получил, а затем преданно заглядывает в глаза и просит остаться с ребятами погулять.
В зависимости от ситуации, я разрешаю остаться или не разрешаю, забираю портфель со второй обувью и уезжаю домой. Подгоняю машину прямо к дверям подъезда нашего дома, чертыхаюсь на свою бесхребетность, тащу это всё это до лифта. Почему чертыхаюсь? Да потому, что моя нога не приемлет вес больше 2-3 килограммов.
Знаю, что это уже не материнский инстинкт, что это уже дурь и гиперопека, но откуда-то они во мне появились и я не могу противостоять этому первобытному чувству.
Мне постоянно нужно обогреть, накормить, защитить, поэтому я "отравляю" жизнь сына своими нравоучениями по поводу чистки зубов, гигиены, правильного питания, поведения и прочего, прочего, прочего.
Часто корю себя за то, что любовь к сыну и моя гиперопека преобладают над чувствами к мужу, вследствие чего интересы мужа страдают, а он хорошо чувствует это и злится. Я стараюсь контролировать этот процесс, но опять и опять уделяю больше внимания и любви Ваньке.
Скажете, что это естественно, ведь Иван ещё маленький. Да не такой уж и маленький, чтобы контролировать свои поступки, знать меру в каких-то вещах. Кроме того, у Ивана прекрасно развит инстинкт самосохранения и он очень боится погибнуть.
Расскажите про свой материнский инстинкт, были ли у Вас когда-нибудь такие гипертрофированные чувства, когда желание иметь ребенка застилали все доводы разума? Когда любовь к ребенку побеждала любовь к мужу? А может быть Вы никогда не испытывали материнского инстинкта и тоже придерживаетесь той точки зрения, что его не существует?
Всем здоровья, счастья и любви!