Строго говоря, «Бескрайний бассейн» Кроненберга-младшего не поставить в один ряд с работами его отца – учитывая жанр и аудиовизуальную специфику, от сравнений так просто не отмахнуться, вот только здесь мы имеем достаточно бесхитростную и местами вторичную антикапиталистическую сатиру, пропущенную через модные психоделические фильтры.
Однако если рассматривать кино как аттракцион – эта доступность многим может даже сыграть на руку.
Кому-то запомнится впечатляющий выход Мии Гот (местами отжигающей не хуже, чем в «Пёрл»), кому-то – длинная сцена наркотической оргии, или Скарсгард, раньше никогда ещё не играющий настолько зашуганного и жалкого персонажа, но все без исключения оценят работу над картинкой и саундтреком, заряжающими действие дополнительным энергетическим импульсом.
Главная провокация сезона, за просмотром которой вы уж точно не заскучаете.