В прошлой статье, мы разобрали заработок на б/у запчастях, в этой разберём про заработок на продаже, полноценных велосипедов.
Также, будем основываться на велосипедах, по 1.5-2.5т.р.
И так, как это работает? Давайте начнём.
Находим 2 велосипеда, похожими по своему устройству, по нашему стандартному бюджету.
Как определиться и что нужно знать:
1.После того как нашли эти 2 велосипеда, смотрим их рыночные цены по их модели и какая дороже, если она окупит ваши вложения, ту берём под восстановление, вторую как донора(если вы нашли 2 одинаковых по таким критериям и они окупают, ваши вложения, то вам крупно повезло);
2.Чтобы устройство велосипедов совпадало(в плане: тормозов, количества скоростей и т.д);
3.Чтобы из двух, можно было собрать один, у них не должно быть одинаковых неполадок. А лучше, если даже то, что на одном сломано, на другом будет целое.
На новые запчасти ставки делать не надо, это крайний вариант, т.к с ценами на них не всегда выгодно.
И так, восстановили мы один велосипед, продали, что же делать с остатками второго?
Есть 2 лучших варианты:
1.Пустить целые и рабочие запчасти на продажу;
2.Хранить целые и рабочие запчасти, для следующих велосипедов.
Рамы хранить смысла особого нет, т.к их не так уж часто кто-то покупает. Если рама хорошая, алюминиевая, то можно попробовать продать её за ту же 1000₽, тоже деньги всё таки. А так, у меня лично рамы идут на металлолом, меньший, но тоже какой-то доход, особенно, когда их скопится много(не забываем, при сдаче алюминиевые и из чёрного металла, сдавать отдельно друг от друга, т.к цены на эти металлы разные).
Требуется тоже самое, что и для продажи б/у запчастей, об этом можно прочитать в предыдущей статье.
Из этого также, можно сделать выкуп б/у велосипедов. Когда вам будут пригонять велосипеды на выкуп(что для этого нужно, тоже есть в предыдущей статье), тоже стоить обращать внимание на рынок, с каким велосипедом из тех, что есть у вас вы можете скрестить и учитывать окупаемость конечно же.