Найти тему

"История из жизни" работы с Садоводом)

Было время когда я работала с Садоводом в интернет магазине, который находился на Авито.

Эту площадку знают уж точно все!)

В свое время стало модно открывать интернет мыгазины и работать с посредником на расстоянии.Наш же магазин работал без них - мы сами ездили и веди переговоры с Поставщиками.

Как то раз нам написал покупатель, который был готов купить не дешёвый товар ❗( стоимость была около15 000☝) через ....АВИТО ДОСТАВКУ 😁

Перед этим было все согласовано, фасон, цвет, размер - вот все абсолютно понравилось, все отлично, беру!

Переписка была и на Авито и в Вацапе.

А брал покупатель пару КОСТЮМОВ 👇

-2
-3

И вот нас спрашивает:

- Я беру в пункт Boxberry, примерить можно будет?

- Конечно,- отвечаем мы....( работали, знаем!)

Все, товар мы Выкупили.

Заказ был Оформлен, Оплачен и мы отправили его клиенту.

И вот Наступает день, нам приходит уведомление что "ТОВАР У КЛИЕНТА" 👍!

Прекрасно, отлично! Да и посылка дошла быстро))

И тут.... как говорится " Что то пошло не так....!"(((((

Приходит сообщение от Авито: " "КЛИЕНТ НЕ ПРИНЯЛ ЗАКАЗ"!

Нашему удивлению, шоку, растерянности - всего этого вместе взятого - не было предела!!!

Мы сразу же связались с ним, чтобы понять ЧТО ЖЕ МЫ СДЕЛАЛИ НЕ ТАК?!

Спасибо клиенту, дабы оказался адекватным человеком. Он сказал, что Boxberry НЕ РАЗРЕШИЛИ ЕМУ ПРИМЕРИТЬ!!😶 Пытался с ними поговорить, убедить. А вслепую он брать не хочет, не зная, сядет он на него или нет.

Конечно, мы созванивались также и с пунктом выдачи, Но .....они наотрез откзали нам в Примерке.😔

Ситуацию эту решить никак не удалось, но урок есть урок☝

Вот такая неприятная история приключилась с интернет магазином, который по доброте души не отказывал людям😊😊😊😊😊😊

Знайте, друзья! Примерять в Boxberry нельзя 🤷‍♀️