Было время когда я работала с Садоводом в интернет магазине, который находился на Авито.
Эту площадку знают уж точно все!)
В свое время стало модно открывать интернет мыгазины и работать с посредником на расстоянии.Наш же магазин работал без них - мы сами ездили и веди переговоры с Поставщиками.
Как то раз нам написал покупатель, который был готов купить не дешёвый товар ❗( стоимость была около15 000☝) через ....АВИТО ДОСТАВКУ 😁
Перед этим было все согласовано, фасон, цвет, размер - вот все абсолютно понравилось, все отлично, беру!
Переписка была и на Авито и в Вацапе.
А брал покупатель пару КОСТЮМОВ 👇
И вот нас спрашивает:
- Я беру в пункт Boxberry, примерить можно будет?
- Конечно,- отвечаем мы....( работали, знаем!)
Все, товар мы Выкупили.
Заказ был Оформлен, Оплачен и мы отправили его клиенту.
И вот Наступает день, нам приходит уведомление что "ТОВАР У КЛИЕНТА" 👍!
Прекрасно, отлично! Да и посылка дошла быстро))
И тут.... как говорится " Что то пошло не так....!"(((((
Приходит сообщение от Авито: " "КЛИЕНТ НЕ ПРИНЯЛ ЗАКАЗ"!
Нашему удивлению, шоку, растерянности - всего этого вместе взятого - не было предела!!!
Мы сразу же связались с ним, чтобы понять ЧТО ЖЕ МЫ СДЕЛАЛИ НЕ ТАК?!
Спасибо клиенту, дабы оказался адекватным человеком. Он сказал, что Boxberry НЕ РАЗРЕШИЛИ ЕМУ ПРИМЕРИТЬ!!😶 Пытался с ними поговорить, убедить. А вслепую он брать не хочет, не зная, сядет он на него или нет.
Конечно, мы созванивались также и с пунктом выдачи, Но .....они наотрез откзали нам в Примерке.😔
Ситуацию эту решить никак не удалось, но урок есть урок☝
Вот такая неприятная история приключилась с интернет магазином, который по доброте души не отказывал людям😊😊😊😊😊😊
Знайте, друзья! Примерять в Boxberry нельзя 🤷♀️