начало истории:
Где-то
--Брат? — многоголосый шёпот заполнил всю комнату.
--Да, мой родной брат.- утвердительно киваю головой.
Я уже не уверена, что надо было раскрывать родство с новым начальником, но и понять их реакцию тоже необходимо. Ребята сидели и молча переглядывались, виновато шмыгая носами.
--Вечно вы меня не слушаете, — говорит Юнги.
Ви обречённо вздыхает, понимая, что именно он должен всё прояснить, и аккуратно начинает:
--Айрин, тут такое дело…
Пока я слушала его повествование, мои эмоции сменяли одна другую так быстро, что я боялась, как бы не наговорить парням лишнего. Взяв мысленно себя в руки и так же мысленно хлестнув себе пощёчину, обращаюсь ко всем присутствующим:
--Это вы меня так защищали? — немного холодно осматриваю кивающие мордашки.- Спасибо, конечно, но я взрослая женщина и со своими личными проблемами как-нибудь разберусь сама, у вас и так своих тревог хватает, чтобы ещё о чужих думать.
--Но ты ведь нам не чужая! -уверенно произносит Джин.- Мы беспокоились, что тебе будет больно и хотели просто быть рядом.
Как же приятно это слышать! У меня прям слёзы наворачиваются от благодарности, а сердце щемит от эмоционального перегруза. Они обо мне заботятся, переживают, планы строят, как защитить… Ах, мои милые мальчишки! Вот как вас не любить?!
--Спасибо! Правда! Это так трогательно! — стараюсь не пустить слезу перед айдолами, говорю мягче, - Теперь пойдёмте спать, поздно уже.
Мы разошлись по своим комнатам, и я, наконец-то, отпустила эмоции и разревелась. Мне это сейчас было нужно! Выплеснуть всё наружу и перезагрузиться.
«Как я могла так накосячить с фоткой? Вот глупая! Срочно нужно найти фото Су Хёка, спрошу у брата, у них было много совместных, вот её и положу в кошелёк» — мысли роились в моей голове, пока на телефон не пришло смс от брата. Мы договорились завтра устроить посиделки в честь его приезда, там уже и поговорить обо всём. Я его уверила, что всё под контролем, недоразумения разрешились и обстановка в коллективе нормализовалась. Он конечно немного посмеялся, но был заинтригован подробностями истории. Ему вообще было интересно послушать, как я справляюсь с семью взрослыми парнями, как у нас сложились отношения и в порядке ли я сама от такой близости со своими любимчиками. Но это всё завтра…
…И я, конечно же, опять не выспалась. Но не я одна, судя по лицам «зомби», сидящих за завтраком. Пока лидер делился со мной планами на день, почти все доели и ушли собираться, остались мы с Намджуном, а Тэ встал за мытьё посуды. По жестам я поняла, что средний Ким хочет поговорить наедине, и я обратилась к Ви:
--Можешь оставить посуду мне, я помою, иди к себе.- говорю я и получаю саранхульку от парня в перчатках.
Когда Ви ушёл, Намджун вздохнул и начал говорить.
--Ты, наверняка, и сама видела, сколько хейта летит в нашу сторону в последнее время, больше всего в этот раз достаётся Чимину, ну и Хосоку.
Да, я это наблюдаю уже некоторое время, в надежде, что всё скоро утихнет. Но всё только усугубляется. А ведь впереди выступление, а нервы уже ни к чёрту.
--Безопасники работают, Джун, они делают всё, что в их силах. Блокируют злостных, угрожают исками, но не всё так быстро получается, как хотелось бы. Как они сами-то?
--J-Hope улыбается и говорит, что всё нормально, хотя в глазах столько боли… А Чима, ты же знаешь, истязает себя диетами и тренировками.- говорит с грустью Наму.
--Я поняла, спасибо за информацию. Попрошу от себя: больше терпения и сочувствия к ним, хотя вы и сами всё знаете, чувствуете и делаете всё правильно! Кстати, сегодня после работы я еду к родителям, так что ночевать останусь там, приеду рано утром. Но если вдруг я буду нужна здесь, звони, не стесняйся!
--Хорошо, Айрин, пойду собираться.- говорит айдол и уходит.
…Сегодняшняя тренировка проходила туговато. Хотя со стороны могло показаться, что всё нормально, но я-то знала, что каждый из мемберов чувствовал сейчас себя неестественно, зажато и хотел только одного: чтобы этот день уже закончился. Хоби «одаривал» тяжёлым взглядом каждого, кто лажал в хореографии. Не по-детски доставалось Джину и Джуну, макнэ-лайн старался изо всех сил, которых уже, кстати, совсем не осталось. Шуга ругался шёпотом и тогда, когда на него никто не смотрит. Шуток и смеха, которые всегда сопровождали практику, не было от слова «совсем». Чимин тоже был эмоционально на пределе, злился и на себя, и на других за промахи и невнимательность. Я не знала, что сделать, чтобы закончить уже это издевательство. Решила сходить за кофе, заодно проветриться, иначе реветь буду прямо здесь (хотя, может, это бы и смогло разрядить обстановку). Вернувшись, с приятным удивлением замечаю, что все сидят или лежат на полу кто где, тяжело дыша.
--Вы закончили? -робко спрашиваю я Тэхёна, который был ближе всех ко мне.
--Да, нуна, возвращаемся на базу.- попытался пошутить парень, но улыбка получилась слишком вымученной.
Я решила аккуратно поинтересоваться, кому нужна моя помощь, уже в дороге, чтобы не задерживать поездку домой.
Юнги явно испытывал дискомфорт в плече и часто прикасался к нему. «Эх, парень, тебе нужна профессиональная помощь, и уже не моя» — в очередной раз заключаю я. Хосок безэмоционально смотрел в окно, Чонгук с Тэхёном прикрыли глаза, а Джун сканировал своим взглядом каждого мембера, пытаясь понять, насколько всё плохо. Я смотрела на него в упор, ожидая вердикта от лидера, ведь он знает своих ребят дольше, а значит лучше считывает информацию и может отличить настоящую эмоцию от мнимой. Переведя взгляд на меня, он прикрыл свои глаза и снова открыл. Покачав слегка головой из стороны в сторону, посмотрел на Чимина, который всю дорогу ехал с закрытыми глазами, засунув наушники в уши, и не промолвил ни слова. Хотя, не говорил никто. Я поняла, что тот на взводе, и все будут тише воды, ниже травы оставшийся вечер, ибо злой Чимин- явление не из приятных.
«Солнце моё, как я могу тебе помочь? Как же хочется схватить тебя в охапку и заслонить от всех на свете бед, целуя и поглаживая по головке, как ребёнка! Так, Айрин, перестань! Не туда мысли поскакали, угомонись!»
Мы вышли из машины и молча пошагали в дом. Жестом показав встречающим нас, что трогать мемберов нельзя ни в коем случае, я замешкалась и отстала от остальных. Войдя в коридор, слышу громкие голоса ругающихся парней. Прорвало?! Влетаю в гостиную и застаю Чимина, красного от крика и злости, а рядом стоит Ви, открывает и закрывает безмолвно рот, как рыбка.
--Тихо-тихо! — подскакиваю я к Паку и заглядываю ему в глаза, заслоняя своим телом Тэ.- Пойдём-ка со мной! — тащу парня в свою комнату.
Тот идёт послушно, но по дороге что-то продолжает бубнить.
Закрыв дверь за бантаном, я разворачиваюсь и крепко обнимаю парня. Он не ожидал подобного поворота и поэтому немного напрягся и замолчал.
--Можешь мне высказать всё, что накипело! Правда-правда! — говорю я, боясь, что парень может вырваться и вообще уйти.
--Я…но ты…зачем? — мычит Чимин, неуверенно обнимая меня в ответ.
--Выпусти на меня свой пар, станет легче.- уверяю его.
Так мы стоим некоторое время. По ощущениям понимаю, что парень начинает расслабляться и дышать стал спокойнее. Я отстраняюсь немного от него и заглядываю в глаза.
--Пойдём со мной, — говорю я и тащу его к дивану.
Я уселась и, положив на колени круглую подушку, предлагаю Чимину прилечь, что он и делает. Запускаю левую руку в его волосы и начинаю нежно и неторопливо их поглаживать.
--У тебя болит что-нибудь, кроме головы? — спрашиваю, глядя на парня.
--Как ты догадалась про голову? — удивляется тот.
--Не мудрено! Ты столько времени сегодня испытывал негатив…
--Так приятно! — мурлычет айдол и прикрывает глаза от удовольствия.
Свои руки он сложил на животе и моя правая рука легла на них. Это всё было настолько естественно и правильно, что ли.
--А хочешь я тебе спою? — спрашиваю я, а парень открывает глаза и с интересом смотрит в мои.
--Спой!
--Ты глаза закрой и представляй то, о чём я буду петь! Только не суди меня строго, я ведь не певица.- смущённо произношу я.
Я любила эту песенку, которую пел мне папа в детстве. Я её перевела на корейский (ведь песня-то русская) и могла спеть сейчас, чтобы текст был понятен.
Где-то где-то в далёкой стране, почти что у края света,
Есть место, которое грезится мне, с названием странным «где-то».
Когда-то и где-то его о нём я слыхал, да только дорогу туда не узнал.
Пусть мне придётся плыть и скакать, пусть мне придётся глаз не смыкать,
Но место далёкое «где-то» я всё же хочу отыскать.
Где-то, где-то есть маленький дом, уютный лесной домишко.
Обедают часто за длинным столом там кошка, а с нею мышка.
А после садятся они у огня, и, грея носы, ожидают меня.
Камин, кладовка, тень на стене, пирог на полке, звёзды в окне.
Вполне всего этого хватит и кошке, и мышке, и мне.
Когда я только начала петь, поймала себя на том, что глазею на лицо парня. Ну, а почему бы не воспользоваться случаем? Когда мне ещё предоставится такая возможность: позалипать на эти глазки, бровки, губки, ушки, ручки… Так, хватит! А то я начинаю тормозить и забывать текст! Перевожу свой взгляд вперёд, продолжая гладить по волосам и кайфовать от всего, что здесь и сейчас происходит. Когда же я закончила, то обнаружила, что теперь меня разглядывают бесцеремонно и в упор. Парень слегка улыбался, а моя правая рука как-то оказалась между его ладоней. Тепло как! Вот бы этот миг никогда не заканчивался…
--Понравилась песенка? — аккуратно интересуюсь я.
--Очень! — отвечает Чима.- Так тепло от неё стало!
--Я рада, что тебе понравилось! Ну что, теперь никого кусать не будешь? — с улыбкой обращаюсь к парню.
--Нет! Теперь и спать буду сладко! — улыбается тот, вставая. -Тебе, наверняка, уже пора ехать? RM сказал, что ты ночуешь у родителей.
--Да, брат будет ждать на парковке, -смотрю я в телефон, вставая с дивана.
--Спасибо тебе, Айрин! Мне стало намного легче! — говорит Чимин и направляется в сторону двери.
Потом резко останавливается и разворачивается ко мне. Затем быстро сокращает между нами расстояние и заключает меня в свои объятия.
--Ты- как мама! Обняла, по головке погладила, песенку спела и вся боль прошла! — шепчет мне парень где-то выше макушки.
--Я рада быть полезной для тебя! — также тихо говорю я.
--С тобой очень комфортно и уютно! — продолжает парень и размыкает объятия.- Хорошего вечера!
--Я хочу попросить, чтобы вы сохранили в тайне моё родство с начальником. Не нужно никому знать об этом.- прошу я парня.
--Да никто об этом даже и не подумает, вы ж совсем разные, непохожие! Но я передам ребятам, не переживай! -говорит Чимин, открывая дверь.
«Пускай буду мамой! Это же значит быть рядом»…
#BTS#Jimin#фанфик