Самый бесполезный лот аукциона игра Мир танков

1,5K прочитали

Потратил я на чёрном рынке двадцать три ляма серебра на этот чудо-танк и считаю, что это самая бесполезная покупка в игре, реально поиграл на нём боёв десять. Не в коем случае, не советую покупать данный танк.

Скрин клиент Мир танков
Скрин клиент Мир танков

Если раньше были фугасы и хоть этот танк и является танком одного выстрела, то на фугасике можно было прокатиться по фану, то сейчас фугасы порезали и какой смысл в этой тарантайке???

Я конечно понимаю разрабов, но...

Скрин игра Мир танков.
Скрин игра Мир танков.

Мне честное слова он просто не нужен, если бы мне предложили его вернуть за половину серебра, что я отдал за него, то попрощался бы с ним сразу же. Бы...

Да и вообще, это аукцион, просто утопия, встречаю игроков снявших стиль с Марса

Скрин клиент Мир танков
Скрин клиент Мир танков

Интересно, это как, это зачем?? Видимо стиль всем нравится))