Найти в Дзене
N5E

Что лучше на вторичке за 600 000 рублей: Lada Vesta или Toyota Corolla E150 – объяснения простым языком

Всем привет, уважаемые друзья. Так как, новые автомобили сейчас стоят каких-то совершенно неадекватных денег, то многие обращают свой взор на вторичный рынок. И есть немало людей, которые задумываются, а что же выбрать. И есть такой вариант – Лада Веста либо Тойота Королла в кузове Е140. Конечно же, отечественный компакт воспринимается более свежим и при этом, люди думают, что российский автомобиль ближе во всех отношениях, как говорится. Между тем, его японский оппонент уже наработал себе благопристойную репутацию. И, таким образом, выбор между двумя этими седанами – не из легких. Но что же выбрать за 600 тысяч рублей? В этом мы будем разбираться далее. Но прежде, чем начнем, хочется посоветовать вам ставить данной публикации лайк – если понравилась. При этом подписывайтесь и на канал, ибо такой шаг позволит лицезреть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, ближе к теме. Итак, перед на

Всем привет, уважаемые друзья. Так как, новые автомобили сейчас стоят каких-то совершенно неадекватных денег, то многие обращают свой взор на вторичный рынок. И есть немало людей, которые задумываются, а что же выбрать. И есть такой вариант – Лада Веста либо Тойота Королла в кузове Е140. Конечно же, отечественный компакт воспринимается более свежим и при этом, люди думают, что российский автомобиль ближе во всех отношениях, как говорится. Между тем, его японский оппонент уже наработал себе благопристойную репутацию. И, таким образом, выбор между двумя этими седанами – не из легких. Но что же выбрать за 600 тысяч рублей? В этом мы будем разбираться далее.

Но прежде, чем начнем, хочется посоветовать вам ставить данной публикации лайк – если понравилась. При этом подписывайтесь и на канал, ибо такой шаг позволит лицезреть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, ближе к теме.

Лада Веста.
Лада Веста.

Итак, перед нами два автомобиля с сопоставимыми габаритами – без оглядки на то, что Веста, все-таки, воспринимается современным В-классом, тогда как, Королла является сегментом С прошлых лет. Нужно сказать, что в любом случае, японский седан за такие деньги будет более возрастным, ибо продавался официально с 2007 по 2010 годы. Веста же, пошла в серию с 2015-го года. Тем не менее, когда речь заходит о Тойотах, то россияне, как правило, на года внимания не обращают, ибо есть твердая уверенность в том, что у них высокий запас прочности.

Но что же действительно лучше из этих двух авто? Ответ сразу – Toyota Corolla E140. Почему? Первый аргумент – за такие деньги вам может попасться вполне ухоженный экземпляр, тогда как Lada Vesta, уже наверняка, побывала в такси или каршеринге. Отсюда – большие, но скрученные пробеги, просиженные кресла и прочие прелести небрежной эксплуатации, которые ничего хорошего не сулят.

Салон российского компакта.
Салон российского компакта.

Второй аргумент – Королла является, по-настоящему, надежной машиной. Да, у моторов 1,4 и 1,6 литра бывают проблемы с помпой, клапаном VVTi, однако в целом, они очень живучие и легко служат по 500 000 км без капремонта. То же самое можно сказать и о МКПП, которая отличается колоссальным запасом прочности.

Но от версии с «роботом» лучше держаться подальше, ибо это изначально, проблемная коробка. Что касается подвески, то перебирать ее надо лишь, раз в 150-200 тысяч километров.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Третий аргумент – высокое качество исполнения. Кузовные зазоры минимальны, ЛКП долго не выгорает, а о ржавчине можно и вовсе забыть – если конечно, авто не бывал в аварии. В салоне же, материалы отделки не склонны к быстрому износу, а с возрастом в нем почти нет «сверчков». У Весты износ начинается уже спустя 70-100 тысяч километров, хотя к кузовной коррозии особых претензий, пока что, нет.

Четвертый аргумент – ездовые качества. Если мы имеем ввиду обе машины с моторами 1,6 литра и МКПП, то конечно же, у Тойоты более форсированный ДВС. Следовательно, и ускорение у нее чуть более шустрое, особенно, в трассовом режиме. Что касается управляемости, то тут – паритет, но мелкие неровности Королла отрабатывает чуть жестче, хотя и более упруго.

Внутреннее убранство "японца".
Внутреннее убранство "японца".

И каковы же итоги? Наверное, за 600 тысяч рублей лучше, все же предпочесть Тойоту Королла – машина проверенная и надежная. Лада Веста за такую сумму будет по низу рынка и скорее всего, из-под такси. Но даже, если авто и более ухоженный, то всегда надо понимать, что с электронными системами у него сейчас проблемы – прежние поставщики подобные компоненты не возят в РФ. Поэтому, с запчастями уже могут быть проблемы.

А как считаете вы? Пишите в комментариях. Спасибо.