Мой мини сад🌱

Я ещё тот садовод-любитель 🌱 как и обещала, продолжаю вести рубрику - вести с полей или мой мини-сад 💚

Я ещё тот садовод-любитель 🌱 как и обещала, продолжаю вести рубрику - вести с полей или мой мини-сад 💚  Мои луковичные первоцветы радуют меня ростом.
Я ещё тот садовод-любитель 🌱 как и обещала, продолжаю вести рубрику - вести с полей или мой мини-сад 💚  Мои луковичные первоцветы радуют меня ростом.-2
Я ещё тот садовод-любитель 🌱 как и обещала, продолжаю вести рубрику - вести с полей или мой мини-сад 💚  Мои луковичные первоцветы радуют меня ростом.-3

Мои луковичные первоцветы радуют меня ростом. Тут впереди идут мускари, которые прям вах как подросли. Гиацинты отстают, но они такие жирненькие и будут большие.

Ну и авокадо подрос.

Я ещё тот садовод-любитель 🌱 как и обещала, продолжаю вести рубрику - вести с полей или мой мини-сад 💚  Мои луковичные первоцветы радуют меня ростом.-4

А ещё не могу не похвастаться, сегодня мой мужчина принес мне МОНСТЕРУ 💚

Я ещё тот садовод-любитель 🌱 как и обещала, продолжаю вести рубрику - вести с полей или мой мини-сад 💚  Мои луковичные первоцветы радуют меня ростом.-5
Я ещё тот садовод-любитель 🌱 как и обещала, продолжаю вести рубрику - вести с полей или мой мини-сад 💚  Мои луковичные первоцветы радуют меня ростом.-6

Я давно мечтала о ней)))

Но в магазинах была лишь популярные нынче манкей были. У меня теперь дома отданный нам отросток 🌿

Мне предстоит пересадка, а значит выбор горшка и опоры для моей лианы.

И мне это всё безумно нравится 🥰