Мы пришли с моря ближе к обеду. Потому что солнца не было и опасности сгореть тоже. Дети бесились с волной, а я просто наблюдала за этим. И наслаждалась погодой. Солнца нет, дождя нет, но тепло и уютно. Рома впервые в жизни увидел море и не знал, что делать с этим морем. Он и лез в волну, и палкой его колотил, и просто валялся на мокром песке. Дети знают, как надо жить.
Китайцев кто то выпустил. Двери открыли, скотч отмотали. Это хорошо. Сами китайцы куда то ушли, это тоже здорово, значит какое то время будет тихо. Интересно, мне за такой фокус трындюлей дадут? Будем посмотреть. Мы закусили фруктами с хлебом и завалились спать. Встали то мы раньше семи, и полдня провели очень активно. Заснули мы все мгновенно, как будто в бездну провалились, дети вдвоем на кровати, и я в одиночестве.
Проснулась первая я. На улице было темно. В Нья чанге ранние сумерки. А в коридоре стояла тишина. С чего бы это? Я оделась и осторожно высунула голову в коридор. Китайцы были дома, но двери в номера были закрыты, и голоса звучали приглушенно. Что, дорогие соседи по планете, не понравилось сидеть взаперти? Это хорошо, может будете себя прилично вести, пока мы рядом живем? Сильно на это надеюсь.
Проснулись мои внуки и мы пошли по дежурному маршруту, фруктовая лавка, хлебная лавка, ночной рынок, лотос, набережная дом. Вьетнамцы уважали своих русских туристов, поэтому везде стояли елки в гирляндах, и везде была разрешена праздничная иллюминация. Сначала мы поглазели на красоту у Лотоса, спустились к морю, поболтали с другими русскими, а потом пошли потихоньку к дому. На лавочке разрезали арбуз, и поужинали. Как же хорошо, когда на улице Новый год и тепло!
Дождь стал накрапывать мелкими каплями. И мы думали, что он сейчас пройдет. Так думали все туристы, которые были на набережной. Но капли стали тяжелее и чаще, не спасали от этого даже деревья с густой листвой. Все старались спрятаться и переждать дождь. Все места в уличных Кафешках с навесами и магазинах были заняты. Мы тоже спрятались на каком то крыльце у елки.
Но через пятнадцать минут стало понятно, что этот дождь надолго, поэтому надо было перемещаться домой. Детишки взялись за руки и побежали, а я пошла, как умела. До гостиницы было метров пятьсот, и все мы промокли насквозь. А я особенно. Но из под душа текла теплая вода, поэтому мы ополоснулись и согрелись. А потом спустились вниз и купили сладостей в магазине "Сапфир, который был с нами на одном крыльце.
Вслед. За нами пришли китайцы, тоже гуляли под проливным дождем. Но не шумели. Мы тоже ели вьетнамские конфеты и смотрели по моему телефону Машу с медведем. Все мы надеялись, что утро будет солнечным. Зря.