Почему Я стала эзотериком, нумерологом и психологом?

Добро пожаловать в Мастерскую Магия Света!

В моей жизни всегда присутствовали странные вещи, я не могла объяснить , что это и как происходит. Я часто видела вещие сны , ходила по ночам , летала (выходила в астрал), тогда я этого не знала и жутко боялась .

Я видела разные сущности и каждый раз оказывается они меня предупреждали 

(мой муж  - один раз тоже со мной их видел , хотя он вообще скептик, но они были настолько сильные и лезли ко мне , что и его зацепили немножко правда. После этого он сказал-если бы не увидел сам, то никогда не поверил в потусторонние миры. Весело ему со мной, ага.)

🔮Мой путь к эзотерики и нумерологии был очень долгий и тернистый , но я очень рада , что пришла наконец-то к себе самой.

🧿Теперь Я действительно на своём месте .

🩸Я знаю , как работают энергии, учусь ими управлять и самое главное выполняю своё предназначение -помогаю людям .

  Добро пожаловать в Мастерскую Магия Света!  В моей жизни всегда присутствовали странные вещи, я не могла объяснить , что это и как происходит.

🌚В наше время очень много заблудших душ , которые не умеют жить по-настоящему , жить в кайф , делать то, что им по душе .

Я была такой же заблудшей душой , не понимала , кто я, зачем я здесь , что мне делать , почему мне так одиноко при наличии семьи?!

🌝Я благодарна Вселенной , что дала мне людей, учителей , которые помогли мне разобраться в себе , и объяснили , что я не такая как все -и это не плохо , это замечательно.

Теперь Я помогаю Вам 🤗и очень счастлива от этого.

👐🏽К каждому человеку я подхожу со всей душой , проникаюсь в его проблему ,и нахожу ответы .

🙌Когда отдаю консультацию , я не ограничиваюсь только одной нумерологией.

У меня целая система проработки проблем и запросов клиента , к каждому индивидуальный подход.

📚Сама лично обучаюсь постоянно и знаю , как Вам помочь.

🌘Если Вам сложно в чем-то, или Вам говорят , что с Вами что-то не так , или просто Вам хочется поговорить и разобрать Вашу проблему-пишите мне в комментариях.

🤗Я всегда открыта к диалогу.

🔸Всегда подберу нужную Вам консультацию.

Откройтесь себе , миру-начните жить в кайф😉

Я всегда была не такой , как все, но это и есть мое предназначение. Я разобралась и поняла в чем дело.(а раньше я боялась этого). 

Я за адекватную эзотерику и люблю волшебничать. 

Присоединяйтесь и будем вместе с Вами жить по настоящему.