Найти тему
ГлавСовет

Водка вышла вперед: рестораны в РФ стали продавать больше крепкого алкоголя

Также россияне в прошлом году отдавали предпочтение ликеру и коньяку, а вот их предпочтения в винах пошли на спад.

В 2022 году россияне отдали свое предпочтения крепким алкогольным напиткам, которые чаще всего заказывали в ресторанах. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на директора по маркетингу импортера вин в России Luding Grup Андрей Ушаков.

Согласно данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), в прошлом году в РФ отмечался рост продаж по всем основным категориям алкогольной продукции, однако сама структура продаж изменилась. Из-за сокращения импортного ассортимента вырос спрос на отечественный крепкий алкоголь.

Ушаков уточнил, что доля покупки крепких напитков в ресторанах и отелях выросла на 2,3%, значительную роль в этом сыграла водка. В 2022 году заметно увеличились продажи ликероводочных изделий с крепостью выше 25% (на 35,4%) и коньяков (на 27%). Однако россияне стали покупать меньше вин.

Эксперт прогнозирует, что в 2023 году прошлогодняя тенденция на покупку крепкого алкоголя сохранится.