Организаторы проекта «Медиазвезды» посетили туристические места Архангельска. Участниками проекта компании «Интурист» стали не только представители ведущих средств массовой информации, но и разработчики туристических продуктов.
В последний день своего пребывания в Поморье журналисты встретились с представителями турбизнеса Архангельской области и региональными СМИ, где поделились впечатлениями о путешествии, отметили сильные и слабые стороны предоставляемых услуг, а также дали рекомендации по улучшению и продвижению туристической сферы в целом, сообщает Центр развития туризма и культуры Архангельской области.
Выбор на Архангельск пал неслучайно. В одном из радиоэфиров гостьей стала директор по развитию культурно-ландшафтного парка «Голубино» Анна Клепиковская. За час она сумела влюбить не только в Пинежский район, где расположен парк, но и во всю Архангельскую область.
Журналист Ассоциации туроператоров России (АТОР) Елена Мягкова из Санкт-Петербурга отметила, что первые впечатления от Архангельска — это уютный, чистый, снежный город.
Впечатлил гостей музей-заповедник «Малые Корелы», который по традиции встречал хлебом-солью. «Медиазвезды» смогли окунуться в атмосферу старинной северной деревни, испечь «тетёрки», покататься на лошадях и уникальной ледовой карусели.
По мнению экспертов, Архангельск – идеальное, а главное – доступное направление для сити-туров. На основе национального туристского маршрута «Архангельск: здесь начинается Арктика» можно выстроить насыщенный и компактный тур. В целом же в Архангельскую область нужно отправляться за северным сиянием, поморской кухней и поморским бытом.
В последние годы внутренний туризм показывает рост, появляются новые направления, о которых ранее никто не слышал. На этом фоне Архангельской области не хватает позиционирования на федеральном уровне: зачастую у жителей столицы и других мегаполисов нет четкого ассоциативного ряда с Архангельском. Необходимо как можно больше и чаще рассказывать о своих турпродуктах, объектах и брендах, которые будут притягивать к себе как магнит.
Среди предложений экспертов – активнее включать в гостиницах комплексные обеды с блюдами местной кухни, оборудовать пешеходный проспект Чумбарова-Лучинского таблицами с qr-кодами, которые рассказывали бы туристам истории деревянных домов и памятников, и так далее.