Привет, друзья. Сегодня мы поговорим про больную для многих тему - замена троллейбусов электробусами в Москве. И если усатого я уже защищал, то вот электробусы до этого момента почти всегда представали в негативном свете.
Но так как я люблю объективно оценивать любую ситуацию и не завишу от чьего-либо мнения, то сегодня расскажу вам положительные моменты от появление электробусов в столице.
А также отвечу на тот вопрос, зачем их вообще решили закупать.
С 2018 года столичный парк наземного транспорта сильно изменился. Сегодня по Москве ездят уже несколько сотен электробусов Камаз и Лиаз.
И для начала я отвечу на вопрос - зачем вообще правительству Москвы понадобилось менять абсолютно все троллейбусы на электробусы.
В первую очередь - ради рекламы как Москвы, так и России. В РФ на данный момент существуют лишь два мегаполиса, которые способны успеть за всем миром по степени развития. И Москва для этого подходит лучше всех.
Именно поэтому они так сильно хотят показать, что Россия не осталась в прошлом, а развивается вместе с Европой, Америкой, Азией и всем цивилизованным миром.
А с учётом того, что большинство отечественных проектов убивает воровство ещё до их появления (Ë мобиль, танк Армата, российский смартфон и многое другое), то хоть что-то в нашей стране должно выглядеть по-настоящему процветающим. Для кого-то к сожалению, а для кого-то к счастью, для этого выбрали столицу.
А что может прорекламировать власть города лучше на политической арене, нежели "забота" об экологии. Вот для этого и была произведена замена троллейбусов на электробусы, пусть пока что и мнимый, но в будущем намного более экологичный вид общественного транспорта в новой оболочке.
Помимо этого, я по крайней мере на это надеюсь, что свою роль играет и прогресс. Москва - это главный город страны, кто-бы что не говорил. И где ещё давать новым технологиям максимальное развитие как не здесь.
Помимо поддержки отечественных производителей, Россия старается не отставать от развитых стран. И даже с учётом того, что в электробусах установлены дизельные печки, это не отменяет прогресса, который позволил сделать огромную махину, которая едет благодаря электроэнергии с помощью огромного аккумулятора.
В будущем от дизельных печек избавятся и тогда электробусы станут намного более экологичным видом транспорта. Помимо этого вырос и комфорт для пассажиров, по сравнению со всеми троллейбусами, которые работали в столице.
Внешний вид города без уродливой троллейбусной сети стал намного лучше. Сегодня вообще власть пытается убрать под землю как можно больше проводов. Чтобы сделать так, как это делают в Европе уже довольно продолжительное время.
Лично я, как бы мне не было жаль троллейбусы, понимаю зачем их заменили новым видом общественного транспорта. Более того, я больше чем уверен, что в будущем и автобусы с московских маршрутов полностью пропадут. Но эта замена не будет столь стремительна, как это случилось с нашими усатыми друзьями.
Своё мнение по этой теме пишите в комментариях. Старайтесь понимать, из-за чего происходят те или иные изменения, судите объективно и не бойтесь доказывать свою точку зрения.
Всех обнял и до новых встреч!