Найти тему
Твои мысли

Ресторанам. Идеи привлечения клиентов и выделение из толпы

1. Название или обозначения услуг

Если вы только решаетесь открыть ресторан ,бар,кафе и тд то, конечно же первым о чем вы задумаетесь будет название . Что самое привлекаетльное , необычное и притягивающее можно взять из головы? Вот вам ответ : Людей привлекают крутые названию по типу - "огненный дракон , адские плюшки ,бессмертное пиво и тд" . А так же смешные ,необычные и уютные названия . А представляете если смешать в одно название несколько категорий ? Точно выйдет название которое понравится не только вам , но и вашим будующим посетителям . Просто накидайте идеи и после их смешайте , сами удивитесь какой большой выбор у вас получится .

Это работает не только на названия .Это работает так же и на услуги которые вы можете предоставить , можно использовать на временные услуги .Например по сеззонам - это поможет привлеч клиентов в нужной категории и они захотят посещать ваше заведение снова и снова .

Качественное разнообразие , что дает эмоции и интеререс ,именно то. чего хотят все и что интеерсно .Вам самим будет интеренсо смотреть как растет и развивается ваше дело .

2. Интерьер .

Какое заведение - такой и интерьер. Столы и стулья разумеется понятное дело . Но сама идея и концепция - это не только картинки и цвета , еще это могут быть необычные интерьеры декора с которыми можно взаимодействовать( сфоткаться , развлечься когда готовиться заказ , повесить одежду и тд.) Представьте , что придумываете развлекательную комнату в рамках разумного и добавьте это в свою идею .

3. Меню

Какое же общественное питание без самого питания

Конечно ! Продумать меню подходящее вашему заведению самое важное , зачем к вам приходят посетители . Яркое , аппетитное и с заманчивым названием фото - это первый этап для желания попробовать и купить ваше блюдо

второй этап , разумеется, будет ценна . Конечно лучше смотреть среднюю цену от ценны продуктов в это блюдо .Не стоит занижать или увеличивать цену , иначе в любом случае оно потеряет спрос на себя .

третий этап и пожалуй самый важный - вкус , тут стоит полагаться на работу и опыт персонала , который вы себе выбираете .Разумеется не забывайте сами пробовать то , что продаете и тогда сразу поймете , какой вкус и что нужно именно вашему заведению.

4. Бонусы

Мы можем проводить мероприятия, праздники , у нас есть акции и скидки - как сезонные так и не сезонные . Или вы можете придумать свои личные забавные или интеренсые условия для скидок и тд .Разумеется в рамках закона .

5. Равлечение и Атмосфера .

Это может быть пение по субботам или мини-сценки работников ,особенно в неожиданные моменты . Сюрпризы для ваших клиентов . О вас будут говорить и тем самым люди будут хотеть попасть к вам . Так же доброжелательность персонала и его рабочая форма , очень кстати . Обслуживание очень сильный фактор . Каждый человек видит свое отношение к себе . Формат общения персонала можете установить сами , может он будет необычным или милым - главное чтобы в нем было доброжелательность и гостеприимство по отношению к гостю.

Уверен моя статья была полезна как для начинающего руководителя ресторанным бизнесом , так и для уверенного руководителя с опытом .

Удачи! У Вас все выйдет !