Некоторые пользователи продолжают сидеть в запрещенной соцсети, используя сервисы VPN, но не все. Поэтому многие эксперты и бизнесмены перешли во Вконтакте и… растерялись.
Спешу на помощь и даю пошаговое руководство по созданию классного сообщества (не группы, ведь вам нужен бесплатный органический трафик) и ваши клиенты обязательно вас найдут.
1️⃣Упакуйте своё сообщество
По упаковке встречают, по постам провожают. Чем «вкуснее» оформление, тем охотнее пользователи Вконтакте будут переходить в вашу группу и подписываться на неё.
Как должно быть оформлено сообщество:
— На обложке расположена самая важная информация о сообществе и его УТП (уникальное торговое предложение, выгодное отличие от конкурентов).
— В блоке «Информация» указано, чем будет полезна подписка на сообщество (о чем будут посты, а не о товарах, акциях или эксперте).
— Приветственный пост в закрепе: рассказывает о товарах и услугах (если это группа эксперта об авторе), либо фокусирует внимание на текущих акциях.
— Посты на стене: дают ответы на часто задаваемые вопросы и закрывают боли (потребности) покупателей.
— Обсуждения: содержат ключевые разделы (отзывы, акции, контакты).
— Статус: раскрывает УТП, либо содержит акционные предложения (не забывайте обновлять информацию вовремя).
2️⃣Оформите товары
Продажи через альбомы работают, но большая часть покупателей теряется. Стоит оформить блок "Товары": добавьте качественные реальные фотографии, добавьте понятное описание, укажите цену (здесь не привыкли ждать цену в личку), способ связи с вами, способы доставки и оплаты.
Обязательно сделайте товары главным блоком, чтобы посетители вашей группы сразу же видели ваш продукт «лицом», и захотел купить, либо посмотреть ассортимент. Кстати, на пользователей, которые просмотрели товары, но ничего не купили, можно настроить таргет и «дожать» до покупки.
3️⃣Делитесь правильным контентом.
Понятно, что ваша группа должна продавать, но если постить только посты формата «купи-купи», «акция» и «новинка», подписчикам это быстро надоест и они уйдут.
Что же постить?
— 40% продающие посты (нативная и прямая продажа);
— 20% полезный контент (то, что важно знать вашей аудитории);
— 20% экспертный контент (ваше мнение и опыт, закулисье, отзывы);
— 10% развлекательные посты (юмор, мемы, истории по теме);
— 10% пользовательский контент (вопросы от подписчиков, предлагаемые посты).
Чтобы не запутаться, рекомендую составить контент-план (его можно и нужно редактировать, в зависимости от того, что заходит вашей аудитории).
Кстати, не забудьте о вовлечении подписчиков. Вовлекающие посты делятся по виду взаимодействия: на лайки, комментарии и репосты.
4️⃣Укажите ссылки
Ссылки в паблике размещаем только на личную страницу эксперта и внутренние разделы (фотоальбомы, обсуждения, статьи), иначе ваши подписчики, перейдя в другие соцсети, забудут про вас и начнут заниматься своими делами (листать ленту, смотреть видео и т. д.). То же самое и с сайтом. Не уводите потенциальных клиентов в огромный тайный мир товаров и услуг конкурентов.
5️⃣Отвечайте клиентам вовремя
Конечно бывает и такое, что вы не увидели сообщение от клиента, либо были заняты, а потом забыли. И вот когда вы ему ответили — он молчит. Или пишет, что уже не актуально. Обидненько…
А ведь клиент ждёт ответ прямо здесь и сейчас. Когда его заставляют ждать, он теряет весь интерес к товару/услуге и идёт искать аналог у конкурентов. Поэтому стоит помнить, что на продажи влияет ваша реакция на запросы потребителей.
Помочь вам может бесплатный ботик, который сообщит о всех взаимодействиях с группой: лайк, репост, комментарий, сообщение в сообщество, подписка/отписка. Если нужна ссылочка на классного бота — напишите в комментариях слово БОТ и я ею с удовольствием поделюсь.
6️⃣Запускайте рекламу.
Таргетированная реклама, которая настроена грамотно, приведёт много целевых подписчиков, которые превратяться в ваших клиентов. Если у вас "интересная" ниша, то вам помогут "посевы" (это реклама в похожих сообществах с вашей ЦА).
✅Вливайтесь во Вконтакте, создавайте сообщества и продвигайте свой бизнес. У вас обязательно всё получится.
Если хотите сэкономить свое время и получить помощь специалиста – пишите