Где второй «Принц», там и третий, верно? Четвёртого не будет :-)
Сюжет. Собственно, он завершает трилогию
Судя по всему, каноничной концовкой является та, где Кайлина выживает, ибо Принц, как и обещал (слово пацана жи), везёт её к себе домой, в славный город Вавилон. Приплыв, пара видит, что городишко-то пылает! Напортачив с временными линиями, ГГ стёр события первой части подчистую. Иными словами: визирь жив, Кинжал Времени (неактивный) у него, махараджа мёртв, Вавилон осаждён. А, ну и да, Песков никогда не существовало... но есть нюанс! Дабы эти самые Пески перезапустить (визирь-мэн вычитал сей факт из книги с Острова Времени), нужно всего лишь проткнуть Императрицу Времени Кинжалов Времени. Короче говоря, посудину Принца разбивают, Кайлину забирают и умерщвляют. Сам же Принц получает Кинжал и дебафф в виде Песков, что в скором времени вырастает в полноценное альтер эго, коим является циничный Тёмный Принц, воплощающий в себе худшие черты и пороки Принца Светлого.
С таким вот соседушкой нам и предстоит в очередной раз спасать мир от визиря в режиме Бога. Безусловно, под конец нам ещё предстоит разговор по душам с Тёмным Принцем, но до той поры помогать нам будет старая знакомая по имени Фара, что Принца, естественно, знать не знает ¯\_(ツ)_/¯
Как всё это реализовано с точки зрения игры?
Третья часть вобрала в себя цвета первых двух, так что местами здесь хочется умереть от депрессии, местами же рыдать от счастья — вот настолько тут трава зелёная! Единственные два аспекта, что лично мне не понравились, так это синематики и баги. Что касается синематиков: принц-то теперь метросексуал. Это не есть плохо, просто мне он всегда виделся брутальным парнем... что отражено в основной игре, но именно в синематиках ГГ как-то сильно наштукатурили. Плюс они с Кайлиной по пути заскочили на Остров Пластической Операции, из-за чего тяночку вообще не узнать — во второй части была... краше, скажем так. Что же касается багов — они бьют в лоб с порога. К примеру, если включить сглаживание, то Принц вместе с игроком будут слепнуть при взгляде на закат. Если отключить вертикальную синхронизацию, то Принц не будет держаться руками за уступы, ныряя на рыбку. Всё лечится изменением настроек, но как-то это странно :-) Вернёмся к обзору. Акробатика / бой.
Соотношение акробатики к бою стало вновь как в первой части — 70 / 30 соответственно. При этом загадок здесь... по моим субъективным ощущениям, их стало чуть больше, чем во второй части. Теперь про изменения. Акробатика. Светлый Принц научился цепляться Кинжалом Времени за отверстия в стенах, отталкиваться от пружинящих поверхностей и висеть вниз головой на цепи. Тёмный Принц способен перемещаться от объекта к объекту с помощью цепи, что достаточно увлекательно. Боёвка. Наша Светлость нынче научилась в стелс! Для этого нужно подкрасться к оппоненту сзади и ударить. После чего игрок должен пройти проверку QTE (своевременно прожать кнопку атаки) и всё, враг повержен. Оружие второй руки стало чуть крепче, если сравнивать со второй частью, но всё равно ломается. Однако! Ближе к концу мы найдём батин клинок, что ломаться уже не будет. Наша Тёмность же оперирует в основном с помощью цепи. В целом... на мой скромный взгляд, Тёмный Принц неуязвим. Размахиваешь себе цепью над головой и ждёшь. Но у него есть одна проблема. Если в «Схватке» здоровье подконтрольного нам Песчаного Духа падало до определённого минимума и более не опускалось, то тут без подзарядки Песком Принц тупо умирает. В бою ему это едва ли грозит, но если будете мешкать на полосе препятствий... хех.
Стало больше боёв с мини-боссами и отдельно меня очень порадовали уровни с колесницами. Без сарказма, очень классное мероприятие. А так... Что сказать. Достойное завершение неплохой трилогии. Часть не такая длинная, как «Схватка», поэтому не устаёшь (про усталость я субъективно, само собой). Почитал про следующих «Принцев»... пожалуй, их пока трогать не буду. Может быть позже. Благодарю вас за внимание!