Сальник редуктора Додж Нитро
Сальник заднего редуктора Додж Нитро на карданный вал меняется без замены масла, однако владелец решил подойти к делу со всей ответственностью – предыдущий хозяин относился к автомобилю спустя рукава, чего только стоит сальник раздатки. Работы смежные, так как всё равно требуется снимать задний кардан, поэтому запасаемся расходными материалами, заправляемся кофе и приступаем.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Nitro
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: EGS (4.0 л., 3952 куб. см., 258 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 174 419 километров
Течь поймали в начальной стадии, откровенного каплеобразования нет, но затягивать не стоит.
Для замены сальника редуктора снимать крышку не нужно, но так как машина куплена несколько дней назад, решили совместить приятное с полезным.
Сливной пробки у заднего моста нет, поэтому откручиваем болты, срываем крышку и ждём пока не стечёт масло.
Крышка посажена на герметик, поэтому механики так не любят эту работу. Большинство снимают его чисто механически, однако использование правильной химии упрощает процедуру в разы.
Откручиваем кардан и любуемся слоями ржавчины. Может она забилась под сальник, может просто время пришло – история умалчивает.
Аккуратно извлекаем старый сальник, чтобы не повредить установочную поверхность. Техническая документация допускает использование самореза, главное не промазать.
Убираем ржавчину, остатки герметика и обезжириваем поверхность.
Берём сальник заднего редуктора Додж Нитро, он же сальник хвостовика, под номером 52070339AC. Кроме юбки и пружины, его отличает наличие смазки на внутренней поверхности и клея-герметика на внешней. Последний не только плотно фиксирует сальник, но и служит дополнительной защитой от течи.
Вооружаемся проставкой и нежно запрессовываем уплотнение.
Осталось запаковать редуктор, залить масло и можно ехать. Химия уже подействовала, поэтому без особых усилий счищаем остатки красного герметика.
Отмываем крышку редуктора, обезжириваем и наносим слой герметика. Сравните ради интереса как было, и как стало.
Задний стабилизатор Додж Нитро заботливо изогнут на заводе, чтобы он не мешал процессу замены масла и разбора редуктора. Аккуратно насаживаем крышку, ждём первичную полимеризацию. В народе это называют «герметик схватился», а пока это происходит, самое время прикрутить на место кардан.
Заливаем масло, закрываем контрольную пробку и ставим автомобиль на паузу.
Почему не отдаём? Потому что в планах у нас ещё замена сайлентблоков переднего редуктора, с которым тоже хватает приключений.
Для каких машин подходит?
- Dodge Nitro
- Jeep Liberty
- Jeep Wrangler
- Jeep Cherokee