Подружиться, увы, нам так и не удалось. Эльвиру, правда, директор не уволил, и вообще после истории с фикусом, предпочитал обходить стороной.
Тем не менее, крики и постоянные обещания всех выгнать и лишить премии, при чем именно в такой последовательности, стали постоянными спутниками наших рабочих будней.
Сегодня, прооравшись всласть, Дмитрий приказал нам всем ровно в десять собраться в его кабинете на летучку.
Как покорные овцы на заклание, каждый со своим стулом, мы потащились тонкой вереницей в кабинет Дмитрия. Директор восседал, как король, за большим дубовым столом, мы расположились напротив, опустив глазки.
- Вы совсем не работаете! – безапелляционно заявил директор.
- Но как же, продажи совершаются регулярно, заказы растут! - возмутился Артур. Он привык быть негласным начальником коммерческого отдела и местной звездой. Собственник неоднократно повторял, что наши премии напрямую зависят от Кожемякина. Регулярно его хвалил и всегда выплачивал хорошие проценты от продаж.
- Цыц! – гаркнул вдруг Дмитрий. – А то уволю к чертям собачьим! Сейчас я говорю! Вы ни фига не работаете! Мы так скоро разоримся! Во ты, ты и ты, - он показал пальцем на Артура и двух других продажников. – Что мешает вам продавать прямо сейчас?!!!
Костя ехидно осклабился:
- Сейчас?
- Да, сейчас! – рявкнул снова директор.
- Летучка! – пожал плечами Иван.
- Вооооон!!!! – заорал Дмитрий, указывая на дверь кабинета. Ребят не нужно было просить дважды, они тут же испарились.
- Ты! – он переключился на меня. – Какого фига я не вижу расчетов, как нам нужно продавать?
- Ну, если Вы о маркетинговом анализе, я буквально два месяца назад готовила его для собственника, мне кажется…
- А тебе не должно казаться! – он снова стукнул кулаком по столу, так что мы даже подпрыгнули. – Чтоб вечером новый отчет был у меня на столе!
- Так новых данных ещё не… - попыталась донести я.
- Что не..??? – орал Дмитрий. Мне показалось, что он просто не слышал, что я говорю, его лицо покраснело, слюна разлеталась по кабинету.
- Хорошо, хорошо, я все сделаю, - успокаивающим голосом пробормотала я. Поменяю дату на старом отчете, что ж, от меня не убудет…
- Теперь ты! – Дмитрий развернулся к Михаилу Константиновичу. – Почему мы еще не подали в суд на ООО «Чебурашка»???
- В смысле, не подали? Мы судимся уже второй месяц! – вздернул подбородок наш юрист. Он очень щепетильно относился к своей работе, и мы знали, что где-то в глубине души, Михаил Константинович считает, что работает он у нас единственный, но прощали ему эти маленькие слабости.
Но Дмитрия это не остановило, он еще долго объяснял Михаилу Константиновичу, что он очень плохой юрист и вообще купил свой диплом в переходе. После директор переключился на девочек из тендерного отдела, они, оказывается, целыми днями только сплетничали о мужиках и красили ногти, а Сергей Петрович, в принципе, неудачник, а не дизайнер.
В общем, через десять минут мы все покидали кабинет, так сказать, ободренные наставлениями, и совершенно не понимая, что именно от нас хочет этот самый новый директор.
- Ну и мудак! – резюмировала Эльвира, попивая кофе в нашем кабинете, где собрались все коллеги, излить душевную боль после утренней летучки.
- Ты прикинь, он сказал, такие летучки у нас теперь станут регулярными, - пожаловался Сергей Петрович. – А у меня же возраст, давление скачет…
- А у нас нервы, -хором приуныли Оля с Юлей.
- Ты представляешь, диплом в переходе купил! Да я, да я… Я в таких фирмах работал! Я такие дела выигрывал! – возмущался Михаил Константинович.
Дверь в наш кабинет снова распахнулась:
- А ну, быстро все по рабочим местам! – прокричал возникший на пороге Дмитрий.
Ребята разошлись, а мы уныло вперились в свои рабочие компьютеры, в которых и провели время до вечера. Кожемякин за этот день не сделал ни одного рабочего звонка, хотя это и было его прямой обязанностью.
- Настроения никакого нет, - вечером, уходя, сообщил он на мой вопросительный взгляд.
Потихоньку офис опустел: коллеги уходили молча, печально вздыхая.
«Мда, а еще недавно мы все смеялись и шутили перед уходом», - мрачно размышляла я, перекрашивая старую презентацию в новые цвета.
В конце концов, мой новый вариант старой презентации был готов, и я постучалась в кабинет к Дмитрию, из которого не раздавалось ни звука.
Директор мне не ответил, я приоткрыла дверь кабинета и с удивлением обнаружила, что он пуст, хотя я могла поклясться, что Дмитрий из офиса не уходил.
Тут ветерок приподнял шторы у окна, и я поняла, что дверь, ведущая из кабинета на небольшой балкон, должно быть, открыта.
«Покурить он, что ли, пошел?» - хмыкнула я и зашла в кабинет.
- Дмитрий, я принесла отчет, - громко сказала я, распахивая приоткрытую балконную дверь.
- Вероника, ну ты совсем не вовремя! – сказал мне кто-то с балкона.
Я заглянула внутрь, а потом я еще долго пыталась поднять свою отвисшую челюсть.
На балконе стоял полностью обнаженный, очень красивый, высокий брюнет и с тоской смотрел на звездное небо.
И говорил этот брюнет почему-то голосом моего директора…
продолжение...
Если вам понравилась моя история, обязательно ставьте лайки и подписывайтесь, и пишите комментарии! Вы помогаете мне писать, и я буду выкладывать истории еще)