1. Зима-холода
Скоро-скоро наступят реальные холода, пока что зима на нас только тренируется, и так же скоро на ряде автомобилей перестанет работать обогрев заднего стекла. Нажимаем на кнопку, смотрим на весёлый оранжевый огонёк и видим как он гаснет. Ситуация не из приятных, ездить без зеркала заднего вида опасно, а элементарная парковка становится испытанием. Разгадка в прямом смысле лежит у нас под ногами.
2. Крутим провода
Обогрев заднего стекла Додж Калибр, да и не только он, проходит по водительскому порогу внутри защитного пластика. Место, мягко говоря, весьма влажное, особенно зимой, когда волей-неволей мы приносим на подошвах снег, смешанный с реагентами. Всё бы ничего, ведь провода защищены изоляцией, так что влага им не страшна, но вот именно обогрев защищён только изолентой, причём матерчатой.
Под самой изолентой находится банальная скрутка, причём это заводское регламентированное решение для проводов с большой силой тока. Именно в этом месте провода окисляются и со временем рассыпаются. Снимаем пластик водительского порога, находим скрутку и срезаем повреждённые провода, после чего скручиваем заново.
Да-да, скручиваем, никакой пайки, никаких соединителей. Берём в руки ПВХ изоленту, на которую производители не пожалели клея, и аккуратно заматываем место скрутки.
Вот и всё, можно собирать порог, обогрев заднего стекла Додж Калибр теперь работает как положено. Это наиболее частая причина, хотя бывают и весьма экзотические варианты.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring