Найти в Дзене

Тип существ Нежить на полях сражений

На текущий момент на поле битвы присутствует 16 существ с тегом "нежить" и еще 3 существа с двойными расами — нежить/механизм, нежить/пират и нежить/зверь. Все существа с двойными расами появляются в каждом лобби, даже если второй тип существ запрещен.

Первым уровнем таверны является Восставший всадник, который является отличным существом как в начале игры, так и в середине и даже в конце игры. В конце игры Восставший всадник полезен не из-за своих характеристик, а из-за своей способности перерождения и двух провокаций. Он также хорошо защищает другие угрозы от снайпинга и работает с синергиями перерождения. Кроме того, благодаря тегу "нежить", он может вырасти до неплохих показателей.

Золотая копия Восставшего всадника не отличается от обычной копии и обычно собирается только для раскопки триплета.

Гнолл из стаи Гнилошкуров является первым существом, которое берут только в начале игры. Это происходит либо потому, что нет лучших вариантов, либо потому, что на поле уже много мелких и липких существ, которые могут усилить Гнолла до приемлемого показателя атаки. Однако в середине и конце игры Гнолл уже не так полезен из-за слабого эффекта.

Золотую копию Гнолла собирают очень редко и только для раскопки другого существа. Сам золотой Гнолл все еще остается слабым.

-2

Микромумия, несмотря на наличие перерождения, все еще является относительно слабым существом и плохо работает в композиции с нежитью. У расы есть несколько более сильных перерождений, включая Восставшего всадника с этого же уровня. Однако пара Микромумий может быть полезна для героев, которые используют кривую Рафаама или остаются на первом уровне таверны дольше по другой причине.

-3

2 уровень таверны

Алый череп — это существо, которое обычно сильнее Микромумии, но слабее тир-1 Восставшего всадника в большинстве ситуаций. У Алого черепа скромные дополнительные характеристики с предсмертного хрипа, поэтому он полезен преимущественно из-за возможности перерождения. Его можно купить в начале игры, если нет ничего лучше, но после 7-8 ходов обычно это существо продают.

Золотая копия Алого черепа чуть лучше, но все еще достаточно слабая. Ее обычно собирают только ради возможности раскопать что-то более ценное.

-4

Вечный рыцарь — это отличное второе существо, которое можно покупать всегда в начале и даже в середине игры. Даже одна копия будет полезна в перспективе, а с парой можно уже всерьез задумываться о сборе нежити и поиске дополнительных копий Вечного рыцаря и Вечной призывательницы. Вечный рыцарь растет сам по себе и не требует от игрока никаких усилий, а в середине и конце игры может стать ключом к победе.

Золотая копия Вечного рыцаря получает +2/+2 за каждого убитого ранее Вечного рыцаря. Ее обычно собирают из-за возможности раскопать существо высокого уровня и для того, чтобы освободить место на столе.

-5

Неруб-смертороевик — бафф +1 к атаке полезен, потому что он действует на всю нежить после перерождения на любом этапе игры. Но при этом Неруб-смертороевик все еще достаточно слабый и ситуативный. Обычно его покупают в ходах с 5-7 монетами, когда нет ничего лучше. Хотя если у вас уже есть несколько существ с перерождением, это может быть неплохой выбор.

Золотая копия Неруб-смертороевика дает +2 к атаке, но ее обычно собирают из-за возможности раскопать существо высокого уровня.

-6

Переработчица трупов - это существо, которое не стоит приобретать на раннем этапе игры, так как оно слабое и имеет очень ситуативное применение. Его покупка будет трудно оправдать, так как у него низкие характеристики, и в бою оно будет бесполезно. Даже если на столе много других нежитей, лучше не брать Переработчицу трупов.

Золотая копия этого существа может получить +2 к продаже за каждую активацию его способности мести. В теории это может привести к большим прибылям, но риски слишком высоки, а выгода не такая большая. Поэтому собирать золотые копии Переработчицы трупов не рекомендуется.

-7

3 уровень таверны

Карта Желебрюх - это существо относится к третьему тиру и имеет хороший эффект, который обеспечивает много темпа и делает игрока сильнее в боях на 7-9 монетах. Получаемый темп от Желебрюха зачастую достаточен, чтобы быстро улучшать таверну до уровней 4-5, а иногда даже 6. Однако, для эффективной игры с Желебрюхом нужно, чтобы на игровом поле уже было 2-3 существа с перерождением. В таком случае, Желебрюх может быть хорошей покупкой в мидгейме. Однако, по достижении 10 монет, Желебрюх уже не стоит покупать, а если он находится на поле, нужно искать более сильную замену.

Золотая копия Желебрюха растет по характеристикам в два раза быстрее, но ее основное значение все еще заключается в возможности раскопки существа высокого уровня при розыгрыше триплета. Золотой Желебрюх может оставаться на поле дольше, но в лейтгейме его все равно нужно заменить на более сильное существо.

-8

Личный доктор самая слабая карта не только у нежити, но и в данной мете. покупать его не стоит, есть более сильные карты 3 таверны, а эта убьёт весь темп игры, потому что ничего не даёт при покупке, если стол у вас сильный, то карты не будут умирать и как следствие не будут получать бафф, а если стол слабый и вы проигрываете, это всего лишь +7/+7 распределённые на весь стол.

-9

Пирующий вурдалак - это существо, которое может быть полезным во многих ситуациях. Похоже, что он требует особого подхода, как и Друг птиц: нужен определенный стол и несколько существ разных типов, но он может помочь взять темп в мидгейме. Однако в лейтгейме Пирующий вурдалак теряет свою эффективность, особенно в золотой форме. Чтобы он работал, на столе должны быть существа хотя бы трех типов, а лучше с провокацией, божественным щитом и т.д. В этом случае Пирующий вурдалак даст много темпа и позволит быстро повысить уровень таверны до 5-6.

Золотую копию стоит собирать только при хорошей возможности, например, когда на столе можно разместить сразу двух Пирующих вурдалаков, чтобы затем собрать их в триплет. В теории, золотой Пирующий вурдалак может быть полезным в топ-4 лобби, но лучше искать топовые синергии с нежитью или другими типами.

-10

4 уровень таверны

Безрукая Отрекшаяся - слабое существо 4 тира, которое обычно берут только временно для ускорения синергий перерождения или в сочетании с Ануб'араком. Его сила возрастает, если на столе есть постоянные бонусы на атаку для нежити, такие как Неруб-смертороевик или Ануб'арак король нерубов.

Золотая копия не обладает значительными отличиями от обычной: ее характеристики только растут. Часто игроки предпочитают держать на столе две обычные версии вместо сбора золотой копии.

-11

Властная банши - не самое желаемое существо на 4 тире, за исключением ситуаций, когда вы ищете усиление для синергии нежити или планируете ставить на стол Аранту, которая повышает характеристики нежити. В целом, игроки стараются как можно быстрее перейти на 5-6 уровень таверны и приобрести более ценные существа для своего стола нежити.

Золотую копию Властной банши также не рекомендуется собирать, так как бафф здоровья и атаки, который она предоставляет, не компенсирует ее слабость и неэффективность на этапе игры, когда она доступна.

-12

Ануб'арак король нерубов - это сильное существо в начале игры, если его можно быстро найти. Важно успеть баффнуть всю нежить дополнительной атакой за несколько боев, иначе от него нет особого смысла. Полезно баффать Ануб'арака существами с перерождением и провокацией. Иногда с Ануб'араком берут и Тита Ривендера (новый аналог Барона Ривендера), чтобы удвоить предсмертный хрип.

Золотая копия баффает всю нежить в два раза быстрее, но чаще всего ее собирают для раскопки тир-6 существа и для экономии места на столе. Обычно слишком поздно собирать 2 или 3 копии Ануб'арака - в конце игры лучше заменить его на что-то полезное в бою.

-13

5 уровень таверны

Голодающее поганище - сильная карта, если заходит рано, то стоит его ставить и раскачивать. Однако даже в этом случае оно не всегда успеет достичь больших характеристик. Поэтому, до того момента, когда на столе появится тир-6 нежить, выгоднее держать на столе перерождения, Вечного рыцаря или Восставшего всадника. Голодающее поганище может пригодиться, чтобы сгенерировать хотя бы одно существо с большими характеристиками.

Собирать золотую копию Голодающего поганища редко выгодно, так как оно не всегда остается на топовых столах нежити до конца игры, а собрать три копии тир-5 существа сложно.

-14

Кошмарная лошадь Савраска обладает большим потенциалом, но является зависимой от других нежитей. Она не увеличивает свои статы и не предоставляет бонусов другим существам этой расы, поэтому встречается редко в финальных комбинациях. Однако, благодаря своему баффу "Провокация", она может защищать другие угрозы от атак противника. Ее также можно баффнуть божественным щитом, который сохранится после перерождения. Если у Кошмарной лошади Савраска хорошие статы, то это одно из лучших существ в игре, но из-за трудностей с ее усилением она не появляется на всех столах и редко берется в начале игры.

Золотая копия Кошмарной лошади Савраска ничем не отличается от обычной, поэтому не стоит стремиться к сбору тройки этого существа.

-15

Раскалыватель душ - это хорошее существо для стола нежити, но только в том случае, если на нем можно применить бафф перерождения на хорошие цели. К сожалению, таких целей не так много, и Раскалыватель душ наиболее эффективен в сочетании с Ануб'араком. Если Ануб'арака нет на столе, то Раскалывателя душ редко используют.

Золотая копия Раскалывателя душ значительно увеличивает его полезность, предоставляя возможность баффа перерождения другим двум существам. Именно поэтому столы нежити всегда стремятся получить 2 или 3 копии Раскалывателя душ.

-16

6 уровень таверны

В мете Полей сражений Вечная призывательница является одним из наиболее мощных существ. Это тир-6 угроза, которая становится еще более сильной, если на вашем столе есть хотя бы один Вечный рыцарь. Вокруг Вечной призывательницы можно постепенно создавать стол нежити с помощью синергий Вечных рыцарей или других комбинаций расы. Игроки обычно стремятся получить Вечную призывательницу в ранних триплетах и защищают ее провокациями в дальнейшем.

Золотая копия Вечной призывательницы призывает двух Вечных рыцарей после смерти, но это может вызвать проблемы с переполнением стола. Поэтому золотую копию следует собирать только в том случае, если она может быть защищена провокацией. В противном случае лучше оставить две обычные копии.

-17

Колосс Солнца - это сильное существо, которое может быть полезно на столе даже без других синергий нежити. Оно может использоваться как в композициях с новой расой, так и в существующих композициях с синергиями перерождения или пассивными баффами от Ануб'рекана. Обычно его баффят провокацией, чтобы он стал первой целью для атак противника.

Золотая копия Колосса Солнца получает удвоенные характеристики, но это не всегда необходимо. Иногда игроки предпочитают оставить две обычные копии, если у них уже есть достаточно провокаций и существ с большими статами. Однако, если нужно освободить место на столе для другого юнита, то можно собрать золотую версию.

-18

Сестра Смертный Шепот - существо, которое может стать основой для построения композиции нежити, но после изменений правил игры, это происходит не так часто. Сестра Смертный Шепот дает постоянный бафф всем существам нежити на столе, работает в сочетании с перерождением и помогает повысить характеристики композиции в бою. Она хорошо работает вместе с Ануб'реканом и Вечной призывательницей, но ее присутствие не является обязательным для построения стола нежити.

Золотая копия Сестры Смертный Шепот может помочь создать мощный стол нежити, но ее найти довольно трудно.

-19

В Hearthstone Battlegrounds раса нежити является одной из наиболее популярных и мощных. Большинство существ нежити имеют сильные синергии между собой, а также возможность использовать перерождение для повышения своих характеристик. Кроме того, нежить часто использует провокацию, чтобы защитить более слабые юниты и увеличить свою продолжительность жизни на столе. Некоторые существа нежити также имеют способность вызывать других существ, что делает их еще более полезными для строительства композиции. Вместе с тем, не все существа нежити одинаково эффективны, и многие из них требуют наличия сильных синергий или специфических композиций для достижения максимального потенциала. В целом, нежить является одной из наиболее интересных и разнообразных рас в Hearthstone Battlegrounds, которая может быть очень мощной, если использована в правильном контексте.