Статья Мастера Ли Хунчжи «Почему существует человечество» была опубликована в преддверии китайского Нового года
Автор: Дороти Ли
В прошлом, когда китайцы задавались вопросом о смысле жизни, они обращались к конфуцианским канонам или в монастыри и храмы.
Но эта традиция была уничтожена в результате многолетней кампании компартии Китая по искоренению традиционных верований и замене их марксистско-ленинской идеологией материализма и атеизма.
В настоящее время многие китайцы отвергли традиционные ценности и сосредоточились на поиске личной выгоды, основанной на абсолютной вере в материализм и науку.
«Но настоящую истину, которую мы ищем, трудно найти в науке», — говорит Ли Мяньин, китайский философ и предприниматель, недавно переехавший в Соединённые Штаты.
«Стремление к науке и технике поставило людей на грань уничтожения. Современная наука привела к отказу от традиционных верований и моральных ценностей. По мере развития науки и техники мы можем уничтожить самих себя ещё до разрушения Земли».
В чём же смысл жизни? Китайский иммигрант почерпнул понимание из недавней статьи «Почему существует человечество?» Мастера Ли Хунчжи, основателя традиционной духовной практики Фалуньгун. Статья была опубликована в январе в качестве послания к китайскому Новому году по лунному календарю.
«Статья имеет значение не только для китайцев, но и для всего человечества», — сказал Мяньин.«Почему Маркс настаивал на том, что сущность мира материальна, и отрицал духовность? Это не вопрос науки или философии. Маркс хотел использовать материализм, чтобы отрицать сострадание, духовность и Бога», — объяснил он.
Десятилетия коммунистического правления оставили у многих мало уважения к божественному. Люди ходят в храмы, чтобы молиться о деньгах, вместо того чтобы размышлять о своих ошибках с искренним и уважительным сердцем по отношению к Будде.
«Внутренний смысл религии был изменён», — сказал Мяньин.
Поэтому распространение Фалуньгун в Китае в 1992 году стало «очень важным поворотным моментом» для страны и началом возрождения древней китайской культуры и цивилизации.
Фалуньгун, также известный как Фалунь Дафа, уходит корнями в традиционные китайские системы совершенствования, ведущие к духовному просветлению. Эта практика, включающая плавные медитативные упражнения и глубокое нравственное учение, основанное на принципах истины, доброты и терпения, быстро привлекла людей из всех слоёв общества, от сельских жителей до профессоров университетов, партийных чиновников и военных.
К 1999 году, по оценкам СМИ, по всей стране Фалуньгун занимались от 70 до 100 млн человек.
Мяньин не стал практиковать, но сказал, что сейчас читает книги Фалуньгун, поскольку был поражён знаниями Мастера Ли о вселенной.
Смысл жизненных невзгод
Тэмми из Гонконга, ныне живущая в Торонто, часто видела сотни практикующих Фалуньгун, марширующих по улицам этого процветающего восточноазиатского мегаполиса.
Она знала, что они призывали положить конец продолжающимся преследованиям на материке. В 1999 году китайский лидер Цзян Цзэминь, который считал растущую популярность Фалуньгун угрозой партийному контролю, приказал начать жёсткую кампанию по искоренению этой практики, в результате чего миллионы последователей были брошены в тюрьмы и лагеря, где им промывают мозги, пытают и даже убивают ради получения их органов.
Но преследование не достигло Гонконга — бывшей британской колонии, которая когда-то пользовалась свободами и автономией, невиданными на материке. Люди в Гонконге могли свободно практиковать Фалуньгун.
Тэмми не понимала, в чём суть этой практики, до прошлого года, когда поселилась в Канаде и познакомилась с практикующим Фалуньгун, отцом одноклассника её сына.
Прочитав статью основателя Фалуньгун, Тэмми сказала, что Мастер Ли раскрыл многие загадки, на которые она пыталась найти ответ.
«Почему в человеческой жизни есть трудности? Потому что люди созданы для того, чтобы закалять себя через опыт, и таким образом повыситься».
Мать 6-летнего мальчика, Тэмми дала интервью The Epoch Times, назвав только своё имя, опасаясь преследования со стороны коммунистического режима.
В статье Мастер Ли сказал, что Вселенная проходит через процесс «формирования, стабильности, разложения и разрушения», точно так же, как люди переживают «рождение, старение, болезни и смерть», и что человеческий мир в настоящее время находится в последнем периоде фазы разрушения.
Тэмми на собственном опыте знает, во что компартия Китая в последние годы превратила Гонконг, полностью контролируя город. В 2019 году, во время длительных массовых демократических протестов, она видела, как полицейские в соответствии с директивами Пекина избивали и применяли резиновые пули и слезоточивый газ к безоружным демонстрантам.
«Я думала, полиция должна поддерживать правосудие, — сказала Тэмми. — Вот почему я была сильно разочарована и даже чувствовала, что праведность, казалось, была уничтожена».
Но Тэмми обрела надежду, узнав из статьи Мастера Ли более глубокие причины человеческих страданий.
«Всё устроено божественными существами. Проходя через трудности, мы можем накопить добродетель и возвыситься с помощью духовной практики, тем самым покинув низкий человеческий уровень», — сказала она.
«Единственное чаяние» человечества
Статья Мастера Ли произвела большое впечатление на Хуана Юн-Хэ, владельца клиники традиционной китайской медицины в тайваньском городе Тайнане.
В возрасте 13 лет, после окончания начальной школы Хуан начал помогать отцу, опытному специалисту по традиционной китайской медицине, работающему в клинике.
Первым шагом было изучение сотен лекарственных растений, что оказалось чрезвычайно трудной задачей. Хуану казалось, что названия и действие множества различных трав отпечатались в его мозге, так как он был способен запоминать информацию намного быстрее, чем другие.
«Таланты — это тоже своего рода „благословения и добродетели“, которые были накоплены в предыдущих жизнях», — говорит Хуан, ссылаясь на слова Мастера Ли о причине богатства и счастья человека.
Оглядываясь назад на свою жизнь, Хуан понял, что божественные существа заботились о нём в течение очень долгого времени. Пациенты его клиники, сказал Хуан, возможно, тоже были предустановлены Небесами.
Хуан был рад совершать добрые дела и помогать другим в течение последних десятилетий.
«Раньше я думал, что смысл жизни в том, чтобы усердно работать, получать удовольствие от самореализации, зарабатывать деньги и готовиться к выходу на пенсию, — сказал Хуан. — Прочитав статью Мастера Ли, я понял, что независимо от того, насколько велико наше богатство и влияние в этом мире, какой в этом прок, если мы не можем вновь вознестись на Небеса?В этом светском мире человечество страдает, искупает свои грехи, помогая другим и накапливая благословения и добродетель. Но не это является нашей целью. Возвращение на небеса — наше единственное желание!»
Дороти Ли, репортёр The Epoch Times.
Источник: The Epoch Times