В данное не простое время, у большей части человечества не хватает времени на себя, а кто то даже не успевает доделать обязанности. Нужно уметь контролировать свою жизнь и своё время, и мы вам с этим поможем. Сегодня вы узнаете о 5-ти способах управления временем и сокращением его затраты. Начнем.
1.Базовые принципы:состоит из 3-х пунктов приоритеты, планирование и структурирование. На первый взгляд ничего сложного, но большинство не хотят делать даже это.
2. Следующий метод это - деление большой задачи: Если перед вами стоит большая задача,то с вероятностью 75% вы не сможете сделать её сразу, поэтому оптимальным решением будет разбить её на несколько, к примеру 3,при таком раскладе вам будет в разы легче их выполнять и вы скорее всего даже не заметите как выполнили все.
3. Квадрат, куб или матрица Эйзенхауэра:
Все просто и ясно то
A-выполнить сейчас
B-отложить, выделить время
С-делегировать
D-забыть, удалить, не тратить на это время.
4. Метод Pomodoro: 1 задача - 1 помидор, суть в том что, 25 минут вы работаете и 5 отдыхаете, если за это время вы не справитесь, сделайте ещё несколько циклов.
5.Канбан: вам нужна будет таблица с пунктами "Сделать", " В работе", "Сделано". Сделайте больше столбиков, если у задачи больше этапов. Из первого пункта можно стрелочками перенести к следующему пункту, и так до " Сделано".
Спасибо всем кто прочитал, надеюсь было информативно и полезно!