Найти тему
260 подписчиков

Полезные советы путешественникам от Рави-Лунтика!

Держите у себя в телефоне пару фотографий где вы, или кто-то другой в форме полицейского или военного.

Я держу такую;

Рави-Лунтик в 2009году.
Рави-Лунтик в 2009году.

Как это может помочь?

Разным странным личностям Я показываю это фото говоря, что я в прошлом военный. А мой брат работает в полиции. Если против вас хотят совершить какие-то противоправные действия, это может остановить преступников. ведь так много жертв, которые не имеют связи с органами и не служили в армии (а вдруг они там изучали боевые искусства) Нарушители закона, обычно стараются идти по пути меньшего сопротивления.

Так же такие фото действуют на полицейских. Особенно Индийских)) они сразу видят в тебе близкого человека.

Ну и в нагрузку можно показать фото человека с пистолетом, сказав, что это ваш брат или отец и он работает в "Специальном подразделении". Делать это надо непринужденно, как бы хвастаясь.

Путешествуя автостопом иногда я говорил, что мои родственники работают в ФСБ и после того, как они несколько раз теряли меня из виду. Они положили мне в рюкзак GPS приемник, чтобы всегда знать где я.

Такая байка сработала у меня в 2021 когда в новый год я сам был за рулём. Подвозил слегка неадекватных ребят. И в какой-то момент понял, что по моему они хотят получить от меня что то ещё. А не просто возможность доехать до дома

Мой младший брат. Это не фейк у него действительно есть разрешение на оружие.
Мой младший брат. Это не фейк у него действительно есть разрешение на оружие.

Подобная информация, подтвержденная фотографиями зародит сомнения у людей с дурными мыслями в отношении вас. А у полиции вызовет доверие и уважение.

Пишите в комментариях, если нужны разъяснения.

И немного фото с вокзала в Мумбай. Где мне как раз и помогли эти 2 фото в общении с местными "авторитетами" и полицией.

Вокзал в Викторианском стиле ночью. Мумбай.
Вокзал в Викторианском стиле ночью. Мумбай.
Местный парень.
Местный парень.
Вокзал утром.
Вокзал утром.
Скульптура Ганди.
Скульптура Ганди.
Встретил  обедающих школьниц в автобусе.
Встретил обедающих школьниц в автобусе.

Всем отличных путешествий!

P.S: и не забывайте лайкать и подписываться.

.