Сбер - суперски может кидануть. И если не заметишь, не пошевелишься, то и год и десять будешь сидеть без выплат капитализаций по вкладам.
Вот есть у меня два вклада: накопительный и сберегательный. А проценты по ним согласно истории транзакций - отсутствуют! Нормально?)
"Информация в системе не подгружается" - вот вам и весь Сбер!
Это я не знаю как назвать. Раз у них там не подгружается, то что же делать нам, клиентам? 🤣
Хорошо, что я нищий. У меня там на этом накопительном счёте 10К всего валяется. Но я решил раз в год глянуть сколько там процентов начислено, и на тебе!
В истории транзакций в мобильном приложении НЕТ транзакций по капитализации, причем за весь последний год.
А при обращении в чат поддержки оказалось, что у них там такие сбои, что даже нет доступа у самих сотрудников Сбера:
Ну и как вам это нравится?) Представляете, если у клиента там миллион висит? Он заходит в какой-то момент, и видит, что НЕТ никаких процентов))
Естественно, его "Кондратий хватит". Возможно, сердечный приступ и т.д. Особенно умиляет: "Топайте в офис! У нас самих ничего не работает". И выясняйте про свои позорные проценты. Офис, который за 20 вёрст, между прочим от меня.
Зачем тогда клиентское приложение? Если по каждому чиху надо ехать в офис Сбера?
Вы там проверяйте, товарищи клиенты Сбера: может у вас тоже нет никаких выплат по капитализации вклада, а вы и не в курсе??)) Может уже поздно обращаться даже)
Вот он какой, Сбер... - самый, между прочим, крупный банк в РФ!