Найти в Дзене
На кончике пера

Зато мысли беспрерывно возвращали ее к врачу. Какой приятный мужчина. Добрый, ласковый. А его теплые руки, какие волнующие...

Продолжение рассказа "Что это значит?" Глава 3 Начало - Ну что, дура старая, опять мне сигарет не принесла… Совсем память отшибло? Следующий раз без сигарет чтобы я тебя здесь не видел. И колбаски прихвати…
Однажды Владислава Никитична обнаружила у себя на спине небольшую опухоль. Вроде не болит. Но быстро разрасталась. Так увидеть ее она не могла. Разглядывала спину через плечо в маленькое зеркальце. А опухоль все увеличивалась. Через две недели приобрела лиловатый оттенок и видно было, что наполняется гноем. Не по себе стало Владиславе Никитичне.
Неужели рак?!
К врачу боялась до жути идти, опасаясь подтверждения своего диагноза. Думала, раз нет боли- рак. Но опухоль мешала спать, носить одежду, раздражала. Владислава Никитична перелистала все огромной стопкой сложенные на веранде “Лечебные письма”. Искала средства для лечения рака. Начала есть орехи, помидоры, чеснок. Села на голодовку. А ночами ее мучили мысли о том, что осталось жить в этом мире совсем мало. Представляла,

Продолжение рассказа "Что это значит?"

Глава 3

Начало

- Ну что, дура старая, опять мне сигарет не принесла… Совсем память отшибло? Следующий раз без сигарет чтобы я тебя здесь не видел. И колбаски прихвати…
Однажды Владислава Никитична обнаружила у себя на спине небольшую опухоль. Вроде не болит. Но быстро разрасталась. Так увидеть ее она не могла. Разглядывала спину через плечо в маленькое зеркальце. А опухоль все увеличивалась. Через две недели приобрела лиловатый оттенок и видно было, что наполняется гноем. Не по себе стало Владиславе Никитичне.
Неужели рак?!
К врачу боялась до жути идти, опасаясь подтверждения своего диагноза. Думала, раз нет боли- рак. Но опухоль мешала спать, носить одежду, раздражала. Владислава Никитична перелистала все огромной стопкой сложенные на веранде “Лечебные письма”. Искала средства для лечения рака. Начала есть орехи, помидоры, чеснок. Села на голодовку. А ночами ее мучили мысли о том, что осталось жить в этом мире совсем мало. Представляла, как ее будут хоронить и кто. Родных нет. Одна-одинешенька на всем белом свете. От страха даже пот выступал и начинали держать коленки.
Нет,- решилась она,- я больше так мучиться не в силах. Пойду к врачу. Операция, так операция. Умру - найдутся добрые люди, похоронят.
Терапевт направил ее к онкологу. Тот сразу определил:
Атерома. Ничего страшного. Не онкология. Но операцию все же надо сделать. Слишком запущено.
Как только Владислава Никитична услышала заветное для нее слово ”не онкология”. Вся встрепенулась, засветилась необыкновенной радостью. Расцеловала онколога и наговорила ему самых приятных слов, от которых тот раскраснелся. Радость пациентов - тройная радость для врача от Бога.
Пришлось ехать к хирургу. Владислава Никитична готова была выдержать любую, самую сложную операцию, вдохновленная отсутствием раковой опухоли.
Хирург - добрый и приятный на вид пожилой мужчина спортивного телосложения, произвел на Владиславу Никитичну благоприятное впечатление.
Он сразу, не откладывая на следующие дни, предложил ей сейчас же делать операцию. Она этого не ожидала. Думала, есть время, назначат день. Надо же подготовиться.
Советую вам сделать местное обезболивание,- сказал ласково хирург, ощупывая вокруг опухоли кожу спины. -Так вам больно, а так не больно?…
Его теплые руки взволновали все существо пациентки. Как ей было приятно и хорошо в эти мгновения. Хотелось, чтобы они продолжались вечно. Но медсестра сделала ей обезболивающий укол и дальше Владислава Никитична уже ничего не чувствовала.
У вас красивое имя - Владислава. Оно вам очень идет, ласковым, приятным голосом говорил хирург. Прошло минут пятнадцать.
Все, дорогая Владислава Никитична. Операция прошла успешно. Больше вас атерома беспокоить не будет. Сейчас медсестра наложит вам повязку и мы рады будем с вами увидеться завтра утром.
Боль она почувствовала уже дома. Но радостная, что все позади, не обращала на нее внимания. Зато мысли беспрерывно возвращали ее к врачу. “Какой приятный мужчина. Добрый, ласковый. А его теплые руки, какие волнующие. Надо узнать о нем завтра побольше. Как зовут, женат или не женат. Если не женат, есть шанс познакомиться с ним ближе. Хотя навряд ли такой приятный во всех отношениях мужчина будет холостым. Вон какая у него молодая красавица медсестра. Да, куда мне, старой перешнице, мечтать о таком? Перестань себе пудрить мозги. Лучше подумай о том, как скорее поправиться и заняться собой. Живот выпирает. Не мешало бы подтянуть. Прическу сделать помоднее. Одежду и обувь обновить. А то чучело чучелом. На красивых мужиков заглядываешься. Куда тебе до них?”
И все же с утра Владислава Никитична надела на себя все новенькое и свеженькое, помыла голову, надушилась дорогими духами, постаралась так, чтобы произвести на хирурга благоприятное впечатление, заинтересовать его собой. Уж очень он ей по душе пришелся.
Утром поинтересовалась в регистратуре как зовут хирурга и сколько ему лет. Ответили:
Михаил Павлович. Шестьдесят лет.

следующая Глава 4

Спасибо, что дочитали до конца. Буду благодарна за лайк и любые комментарии.

Приглашаю подписаться на мой канал: На кончике пера

Путеводитель по каналу