1. Вы не понимаете своею суперсилу. В чем я хорош. Зачем я это делаю. В итоге идет подстройка под "целевую аудиторию", которая весьма абстрактна. А фальшь чувствуется.
2. Завышенные ожидания и требования от себя. Результаты должны быть сразу и крышесносные - написал пост - купили всего на миллион, позвал на консультацию - записалась сразу толпа на 3 месяца вперед. Иначе "всё зря" и я делаю не то и не так.
3. Изучение конкурентов до посинения. В итоге они молодцы (примерно как "сын маминой подруги"), а я нет.
Если тяжело изучать прямых конкурентов, то всегда можно изучать смежные ниши, воодушевляться и брать идеи у них. Например, я как маркетолог, очень люблю преподавателей, психологов, коучей и с удовольствием смотрю на их работу и заряжаюсь у них. А еще у фотографов, видеографов и музыкантов :)
4. Вы не делитесь своей идеей. Окружение не знает о вашем проекте, нетворкинг не запущен, куча упущенных возможностей. НО! Тут важно понять, если делиться некомфортно, то через силу это делать - плохая история. А вот выборочно найти поддержку среди окружения - хорошая идея. Если там есть эти люди.
5. Из предыдущего пункта вытекает история - ограничиваться только своим окружением и друзьями друзей тоже не есть гуд. Надо найти тех, кому интересно то, что вы делаете не потому что, они ваши знакомые, а потому что у вас общие ценности. И когда таких людей становится больше, чем просто знакомых, происходит настоящая магия!
Важно: Для этого надо открыто заявлять о себе и о своих ценностях. Чтобы приходили такие же люди. Проявляться.
Если создавать образ себя, который отличается от вас настоящего, то на него придут не ваши люди.
Знакомо? Было такое? У меня было всё. и не по разу :)
Про что интереснее почитать в первую очередь?