Найти в Дзене

Как меня чуть не обманули телефонные мошенники.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Пишу эту статью в надежде, что кому-нибудь это будет полезно.

Недавно в ватсапе мне позвонила девушка с приятным голосом. Не помню ее имя. Представилась она сотрудником технической поддержки госуслуг. По ее словам, от меня поступила заявка на удаление аккаунта с портала "Госуслуг". Конечно, она меня шокировала этой информацией, я запаниковала. Первый вопрос, который она задала, был связан с возможностью посетить МФЦ. Я сказала, что нахожусь в труднодоступной местности, сейчас нет возможности выехать. Также уточнила у нее, что нужно сделать, нужно ли менять пароль. Девушка заявила, что нужно лишь сообщить кодовое слово, которое она сейчас отправит на телефон.

Когда мошенница поняла, что я не скажу ей кодовое слово, она назвала данные моего старого паспорта. Выяснив, что это устаревшие данные, она попыталась узнать данные нового паспорта, СНИЛС. Я сказала, что нахожусь в гостях, документов с собой нет. Тогда она решила связаться со мной в другой день. Такой возможности у нее уже не было: я заблокировала номер. Был звонок на следующий день с другого номера, его я тоже заблокировала.

Интересно, позвонят ли еще? Случались ли с вами такие истории?