Каждый бизнес стремится привлечь как можно больше клиентов. Но увеличить продажи — задача у которой может быть несколько решений. Как начать диверсифицировать каналы рекламного трафика и привлекать лиды из Авито?
С некоторых пор площадка Авито является не просто доской объявлений, но и постепенно переводит свою бизнес-модель по типу маркетплейсов с многофункциональным сервисом.
Авито имеет огромную аудиторию активных пользователей, поэтому все больше привлекает внимание рекламодателей из среднего бизнеса. Добавьте сюда последние события с закрытием иностранных интернет площадок, и вы поймете насколько велик рекламный потенциал Авито.
Количество объявлений растет, также меняются и условия сотрудничества с продавцами. Однако, несмотря на сложности, цена привлеченного клиента с Авито, и например Яндекса, существенно отличается в пользу первого. И этот факт заинтересовал сферу В2В, в которой очень хорошо умеют считать деньги.
Рекламодатели хотят получить горячего клиента, и Авито дает такую возможность – люди приходят сюда в основном уже заряженные на покупку. Однако аудитория сервиса специфичная. Имеет место торг и некоторый временной лаг на выбор лучшего предложения в нише. И не всегда критерием выбора является низкая цена.
С каждым годом на Авито появляется все больше конкурирующих компаний, которые предлагают разный уровень отношения к клиентам. Иногда частник даже с низкой ценой проигрывает по условиям сделки.
О цене стоит упомянуть отдельно. В погоне за вниманием клиента, некоторые несознательные граждане явно занижают стоимость товара. Это серая схема кроме негатива в свой адрес ничего не принесет. Такие контакты с покупателями будут пустыми и отнимут драгоценное время у действительно важных дел.
Не теряйте время и деньги. Лучше хорошо рассмотреть те возможности, что есть сейчас и найти идеальную формулу соотношения рекламных затрат к прибыли. Для этого нам понадобится статистика, построение гипотез, эксперименты и анализ поведения посетителей Авито.