Найти тему
14,5K подписчиков

11:46

3,2K прочитали

Сейчас посмотрела на ноутбук и увидела часы в правом нижнем уголке... 11:46. Это местный часовой пояс. Почти год мы здесь, и все это время у меня на ноутбуке стояли Калининградские минус четыре часа.

И вот ремонтник, чинивший кулер, починил заодно и часовой пояс, который был "неправильным".

Такие странные вещи иногда проваливают меня в очень тяжелые состояния. Например, эти часы. Или вчера у кого-то в сториз я увидела наш Дом Моряков. Прикиньте, в Калининграде снимали кино, и я однажды проходила мимо и смотрела, с моста... военная тематика. А оказывается, это снимали фильм Нюрнберг. Оказывается, в России буквально только что сняли фильм о Нюрнбергском процессе. И начинали его за энное количество месяцев до февраля 22. Очень любопытно будет посмотреть.

Да.. ну и вот. Я увидела эти фотографии и стало очень странно.

Все эти эмоции очень странные. Тяжелые. Сложно понимаемые и сложно проживаемые мной же самой.

Еще знаете сегодня с Саней ходили в кафе (Игнатик дома остался), и я говорю Сань, ДР скоро, у тебя теперь полно друзей, можно отмечать. И он так робко сказал, что хотел бы что-то "типа как было у Вадима". У Вадима, если что, ничего такого особенного не было. Батутный центр и комната для пиццы/тортов и вот этого всего. Прикиньте, я никогда не отмечала Саньку ДР вот так вот, мы всегда ходили с двумя лучшими друзьями на пикник, и все. А Саша вообще-то хотел что-то такое. И вот мы здесь, и я реально могу это организовать ему.

Но я хотела немного не это сказать. Я к тому, что понимаю, что сейчас, вот спустя почти год, я (хоть и находясь в не самом стабильном эмоциональном состоянии) понимаю -- есть огромная, сложновыполнимая, долгосрочная цель. Через несколько лет нам нужно ехать дальше. Таня мне об этом сразу говорила, как я приехала. Но тогда я была вообще не в себе. Сейчас я более или менее в себе. И понимаю, что есть множество причин, по которым я должна поставить себе цель ехать дальше.

А я не хочу. Прикиньте. Не. Хо. Чу. На путь к цели нужен ресурс. Это сложно. Очень сложно. Я одна. Дети. Страшно. Нестабильная ситуация в мире. Бла бла блааа...

11:57. Пойду чинить ребенку телефон. Всех обняла.

Сейчас посмотрела на ноутбук и увидела часы в правом нижнем уголке... 11:46. Это местный часовой пояс. Почти год мы здесь, и все это время у меня на ноутбуке стояли Калининградские минус четыре часа.